Внедрение

ООН взялась за организацию трафика дронов

16 Июня 2017
ООН взялась за организацию трафика дронов

На прошедшей в мае выставке AUVSI Xponential 2017, посвящённой беспилотным и автономным системам (Даллас), Международная организация гражданской авиации (ICAO) – специализированное агентство ООН – объявила о подготовке Запроса информации (RFI) по системам управления трафиком для беспилотных воздушных систем. Теперь организация сформулировала и опубликовала пункты своего Запроса.

Это, в первую очередь: системы регистрации, навигации, связи и геозонирования. Последний пункт касается установления зон, запрещённых для полётов беспилотников.

RFI – возможность для промышленности и правительств предложить на рассмотрение идеи, которые помогли бы определить пути предложения, обсуждения и принятия глобальных решений в данной области.

По мере того как операции с дронами становятся всё более сложными и всё чаще и больше используются для работы и отдыха, системы управления трафиком беспилотников (UTM) становятся совершенно необходимым атрибутом для нормальной интеграции беспилотников в аэровоздушное пространство и существующие системы управления воздушным движением.

Операционные UTM обеспечат безопасное и эффективное использование аэровоздушного пространства, обеспечат надёжную навигацию и маршрутизацию в небе и, в конечном итоге, безопасное использование неба.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~2e3Sc
27.04.2024
Вопросы популяризации сервисов и услуг на основе системы ГЛОНАСС в странах Евразийского экономического союза обсудили представители Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» и Евразийской экономической комиссии. Встреча прошла на полях международного форуму «Автонет».
27.04.2024
Беспилотные автомобили, также известные как автономные транспортные средства (AV), оснащены необычными датчиками, камерами и сверхумным искусственным интеллектом (ИИ), и всё это позволяет им самостоятельно перемещаться по дорогам.
25.04.2024
Россия будет усиливать космическую группировку арктических спутников для более качественного круглогодичного и круглосуточного мониторинга Севморпути, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в рамках коллегии Росгидромета.
24.04.2024
Евросоюз заявил о растущей взаимосвязанности коммунальных предприятий в городах и потенциального риска нанесения широкомасштабного вреда гражданам, если те вдруг станут жертвами кибератак.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.