Внедрение

Китай наращивает предложения по сотрудничеству с Африкой на базе спутниковой системе Beidou

24 Ноября 2021
Китай наращивает предложения по сотрудничеству с Африкой на базе спутниковой системе Beidou

Первый Китайско-Африканский Форум по сотрудничеству в области навигационной спутниковой системы BeiDou был организован в ноябре Управлением спутниковой навигации Китая, Национальным космическим управлением Китая, Секретариатом Китайского комитета Форума по китайско-африканскому сотрудничеству, Министерством цифровой экономики и телекоммуникации Сенегала и Департамента образования, науки, технологий и инноваций Комиссии Африканского союза.

Представители правительства, лидеры отрасли и исследователи из Китая, эксперты и учёные из различных африканских национальных администраций и Африканского союза приняли участие в мероприятии. Одной из резолюций Форума было совместное соглашение об использовании системы BeiDou для улучшения социально-экономического и экологического развития Африки. Кроме того, в мероприятии приняли участие представители почти 50 африканских стран, в том числе восемь правительственных министров и восемь послов в Китае.

Выступая на Форуме, председатель Китайского комитета по спутниковой навигации Хэ Юбинь пообещал: «Китай объединит усилия с Африкой, чтобы продвигать на континенте услуги на базе BeiDou, чтобы способствовать развитию местной промышленности и бизнеса и помогать создавать больше рабочих мест и сокращать бедность».

Директор по людским ресурсам, науки и технологиям Комиссии Африканского союза Махама Уэдраого подтвердил, что Beidou станет важным инструментом для развития Африки и выразил надежду на более широкое сотрудничество Союза с Китаем в предоставлении доступа к спутниковой навигации большему количеству пользователей на континенте.

Генеральный секретарь Китайского национального космического управления Сюй Хунлян сказал, что его администрация стремится делиться космическими достижениями Китая с Африкой, что поможет развивать науку и технологии на континенте. Кроме того, он также полон решимости улучшать обмен и обучение специалистов космической отрасли, чтобы облегчить усилия африканских стран по наращиванию их космического потенциала.

В настоящее время существует 30 спутников Beidou третьего поколения на трёх типах орбит – 24 на средних околоземных орбитах, три – на наклонных геосинхронных спутниковых орбитах и три – на геостационарных орбитах. 


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Источник: По материалам Space in Africa
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~24409
05.02.2025
Уже через десять лет более четверти машин на российских дорогах будут беспилотными, к 2042 году доля автономного транспорта достигнет 80%.
22.01.2025
Государственные инвестиции станут ключевым фактором стимулирования роста, поскольку глобальные военные космические бюджеты превышают 64 миллиарда долларов. Расходы на оборону продолжают опережать гражданские расходы, подчёркивая стратегическую важность космоса для национальной безопасности и международной конкурентоспособности.
20.01.2025
В конце января будет запущена система навигационных пломб для контроля автомобильных перевозок отдельных категорий товаров в России и Белоруссии.
15.01.2025
В этом году общественный транспорт Луганска будет подключен к глобальной навигационной спутниковой системе ГЛОНАСС. Об этом сообщила временно исполняющая полномочия главы администрации города Яна Пащенко.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.