Автонет

Китайские и немецкая компании расширяют стратегическое сотрудничество в области автомобильной навигации

2 Декабря 2020
Китайские и немецкая компании расширяют стратегическое сотрудничество в области автомобильной навигации

Китайская публичная компания, работающая в сфере интернет-коммерции Alibaba и немецкий автопроизводитель Audi расширяют стратегическое сотрудничество в области автомобильной навигации и цифрового помощника в автомобиле.

В рамках сотрудничества автомобильная платформа следующего поколения немецкий автопроизводитель разработает навигационную систему, которой могли бы пользоваться китайские клиенты. В основе будет лежать навигационный механизм, который предлагает AutoNavi, принадлежащий китайскому партнёру поставщик картографических и геолокационных услуг. Кроме того, платформа представит автомобильного интеллектуального помощника Tmall Genie – для улучшения связи между домом и транспортными средствами.

Импортёр геолокационных услуг намеревается интегрировать своё навигационное программное обеспечение, навигационные картографические данные и высокоточные данные в автомобильную информационно-развлекательную систему нового поколения. Он предоставит германскому автопроизводителю карту высокой чёткости (HD), основанную на высокоавтоматизированных функциях вождения, и данные карты высокой чёткости, относящиеся к скоростным и городским автострадам по всей стране. Эти продукты и данные будут использоваться в автомобильной платформе следующего поколения.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~1HqYd
26.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
25.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
10.12.2024
Внедрение V2X технологий позволит защитить уязвимых участников дорожного движения, к которым относятся пешеходы и люди, передвигающиеся на велосипедах, самокатах, гироскутерах и тд. Согласно имеющимся исследованиям, V2Х решения позволят на 95% сократить возможные аварии на перекрестках.
09.12.2024
Интеграция данных может передавать фактический пробег и манеру вождения страховым компаниям, которые заинтересованы в точном времени вождения автомобиля и пробеге, чтобы создавать более точные профили риска и соответственно устанавливать цены на страхование транспортного средства.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Киберугрозы как реальность сегодняшнего дня
В 2024 году в нашей стране было зарегистрировано более 765 тысяч правонарушений, совершённых с применением информационно-телекоммуникационных технологий, что составляет приблизительно 40% от общего объёма преступлений. Такие данные приводит новостной сайт Центра международной торговли со ссылкой на МВД РФ. В этом году их будет зарегистрировано ещё больше – можно ни разу не сомневаться. Цифровизация проникла во все сферы деятельности, сделав нашу жизнь продвинутой и комфортной – мы привыкли мгновенно оплачивать всё что хочешь через банковские приложения, управлять бизнесом в облаке, общаться в социальных сетях и одним кликом скупать содержимое маркетплейсов. Увы – вслед за этими удобствами идут массовые утечки персональных данных, промышленный шпионаж, репутационные риски, угрозы национальной безопасности и пр. Это не только экономические потери, но и серьёзные вызовы для государственного суверенитета и общественного доверия к цифровым системам.