Автонет

Москва стала мировым лидером в сфере каршеринга

13 Января 2020
Москва стала мировым лидером в сфере каршеринга

Парк автомобилей каршеринга в Москве превысил цифру в 30 тысяч. Таким образом столица России стала лидером в сфере каршеринга, обогнав в этом рейтинге Токио. Об этом сообщается на официальном сайте «Автостата».

«За прошедший год парк каршеринга вырос практически в два раза. В итоге российская столица по этому показателю вышла на первое место в мире среди мегаполисов», - отметили в агентстве.

Таким образом лидерами по числу каршеринговых автомобилей являются Москва, Токио, Пекин и Шанхай. В последних двух автопарки каршеринга пока не превышают 20 тысяч машин.

По мнению профессора, заведующего кафедрой «Организация и безопасность движения» в МАДИ Султана Жанказиева, которым он поделился с журналом «Вестник ГЛОНАСС», устойчивый рост каршеринга в России во многом обусловлен высокой степенью готовности к новым технологиям наших соотечественников. «Ожидания от технологических инноваций в российском обществе очень большие. Внутренне Россия, при чем широкий слой населения разных возрастных и социальных категорий, в курсе всех разработок. И по большому пласту разработок ожидания очень высокие», - сказал он, добавив, что в России самый короткий в мире промежуток перехода от ожидания новой технологии к ее использованию.

По словам эксперта, сервис каршеринга очень легко монетизируется. Многие решают, что каршеринговый сервис гораздо выгоднее, чем покупка собственного автомобиля. «Особенно это актуально для молодых семей, а молодые семьи тренды и определяют...  Нельзя сказать, что сервис каршеринга модный, он не модный, он хорошо математически обоснован. Средний уровень российского гражданина достаточно высокий, чтобы принять ответственное решение, что ему важнее: автомобиль как средство фетиша, или автомобиль как средство передвижения. Выбор в молодежной среде уже практически доминирующий – каршеринг», - отметил профессор.

Как отметил Султан Жанказиев, приход такого сервиса ожидают жители практически всех крупных и средних городов. Он также спрогнозировал, что в будущем популярность каршеринга в городах России будет только расти. 


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~0avEz
22.04.2024
Появление беспилотных автомобилей (AV) резко изменило парадигму автомобильного пространства. Перспективы захватили воображение и подогрели дискуссии о будущем транспорта в целом.
11.04.2024
Бюро промышленности и безопасности (BIS) Министерства торговли США проводит расследование в отношении подключённых транспортных средств (CV) китайского производства.
04.04.2024
Несмотря на то, что беспилотные автомобили становятся всё более надёжными и демонстрируется всё больше достижений, необходимо сделать больше для «формирования общественного доверия и знаний о новых автомобильных технологиях». Компании, занимающиеся разработкой беспилотных транспортных средств, также должны работать над тем, чтобы «рассеять путаницу вокруг автоматизированных транспортных средств».
01.04.2024
Автомобиль будущего не просто умный. Он подключён к сети, он обменивается данными в режиме реального времени не только с облаком, но и с пешеходами, соседними транспортными средствами и инфраструктурой. Сейчас ведётся работа по подключению автомобилей к сети, обмену информацией с водителями, другими транспортными средствами и всей дорожной инфраструктурой. Приготовьтесь к новой реальности, в которой автомобили разговаривают, общаются и вообще делают дорогу более разумной.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.