Во власти

Сенаторы представили проект акта, посвящённого автомобильной кибербезопасности

23 Июля 2015
Сенаторы представили проект акта, посвящённого автомобильной кибербезопасности
В то время как Конгресс совместно с федеральным правительством боролись за развитие стратегии для Интернета вещей и утрясали проблемы всё возрастающего использования сетевых девайсов, включая автомобили, сенаторы США Ричард Блюменталь (демократ, Коннектикут) и Эдвард Дж. Марки (демократ, Массачусетс), оба – члены Комитета по коммерции, науке и транспорту, сегодня представили законопроект, который обяжет Национальное управление по безопасности движения на автострадах и Федеральную комиссию по торговле принять федеральные стандарты для безопасности наших автомобилей и защитить приватность водителей. Акт под названием Security and Privacy in Your Car (SPY Car) также учреждает рейтинговую систему – или «киберпанель» – которая информирует потребителей, насколько автомобиль защищает приватность водителя по этим минимальным стандартам.

В прошлом году сенатор Марки опубликовал доклад, который детализировал, как автокомпании защищают сетевые автомобили от хакерских атак. Например, из 16 автомобильных компаний только две разрабатывали какие-то меры по определению и ответу на хакерские атаки в реальном времени. Большинство клиентов даже и не знали, что информация о них попадает в третьи руки.

«Водители не должны выбирать между возможностями быть подключённым и быть защищённым, – сказал сенатор Марки. – Нам нужны ясные дорожные правила, которые защищают автомобили от хакеров и американские семьи от охотников за частными данными. Наш законопроект предназначен обеспечить безопасность и приватность в соответствии с требованиями 21-го столетия».
 
По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~AAmNH

24.04.2024
С 1 сентября этого года в школах и колледжах России будет введена федеральная образовательная программа по управлению беспилотниками. Для ее реализации будут закуплены специальные обучающие беспилотники, оборудованы классы и полётные зоны.
24.04.2024
Президент РФ Владимир Путин подписал закон, согласно которому госкорпорация Роскосмос начиная с 2025 года сможет продавать данные дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ), в том числе органам государственной власти. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.
10.04.2024
Президент РФ Владимир Путин дал поручение использовать технологии системы «ЭРА-ГЛОНАСС» для интеграции беспилотной авиации в экономику страны. Таким образом в дальнейшее развитие системы экстренного реагирования будут привлечены госсредства.
04.04.2024
Бюджетное финансирование в 2023 году проектов по развитию сквозных технологий, таких как искусственный интеллект, квантовые вычисления, программное обеспечение и другие, составило 137 миллиардов рублей, заявил премьер-министр Михаил Мишустин в ходе отчета правительства в Госдуме.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.