Технологии

В США задумались о получении точного времени помимо навигационных систем

20 Июля 2021
В США задумались о получении точного времени помимо навигационных систем

Точное время лежит в основе практически всех технологий, от навигационных систем, сетей, сотовых телефонов и цифрового вещания до финансовых транзакций и систем управления электрическими сетями.

Люди, которые действительно знают, который час, – это NIST (Национальный институт стандартов и технологий США) и USNO (Морская обсерватория США) – хотя обычно они расходятся в нескольких наносекундах. Интересно, почему не в пико- или фемтосекундах?

Большинство из граждан США используют время USNO, потому что USNO передаёт данные от GPS. И, независимо от того, используете ли вы компьютер или мобильный телефон, если вы проследите источник времени достаточно далеко, вы, вероятно, в конечном итоге получите сигнал GPS.

По словам одного из сотрудников DHS (Министерство внутренней безопасности), это превращает GPS в «единую точку отказа».

Должны быть другие способы, помимо GPS, чтобы люди могли узнать точное время. Например, Китай в рамках своей технологической инфраструктуры ввёл несколько способов доступа к точному времени, как беспроводных, так и проводных, для своих граждан и приложений.

В правительственном документе «Устойчивая национальная временная архитектура» обсуждается, как в США можно использовать политику и технологии для обеспечения нескольких устойчивых способов определения точного времени для всех граждан за сумму от $50 млн до $75 млн в год.

Телекоммуникационная отрасль согласна с тем, что это необходимо США. В мае группа руководителей Telecom объявила президенту Байдену, что он должен работать с промышленностью и финансировать национальную архитектуру синхронизации. Группа, разрабатывающая стандарты телекоммуникационной индустрии, сообщила Конгрессу то же самое днём позже.

Конгресс согласился с тем, что стране это нужно. Закон о национальной системе хронометража и безопасности 2018 года был подписан президентом Трампом и требовал, чтобы к декабрю прошлого года была установлена наземная система хронометража для работы и резервная система GPS. К сожалению, последняя администрация не смогла запросить или определить финансирование, и ничего ещё не сделано.

В этом году новая администрация запросила финансирование для изучения вопроса (снова). Представители отрасли надеются, что Конгресс больше ориентирован на действия и предоставит финансирование для решения.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Источник: По материалам The Resilient Navigation and Timing Foundation
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~j706w
16.01.2025
Специалисты Центра исследования и разработки беспилотного транспорта подготовили рабочее место для аналитиков в салоне трамвая. Они тестируют базовые функции, а также установленные камеры, радары и лидары. Последние позволяют определять расстояние до объектов с точностью до двух сантиметров и обеспечивают обзор на 360 градусов.
14.01.2025
Молодые учёные из Тульского государственного университета (ТулГУ) представили инновационный электронный компас, который призван повысить точность навигации движущихся объектов в условиях арктических регионов. Об этом стало известно из сообщения пресс-службы Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.
13.01.2025
Ученые Пермского Политеха просчитали как необходимо доработать конструкцию ионного двигателя на спутниках, чтобы повысить его надежность. Силовые установки используются для управления ориентацией и положением аппарата в космическом пространстве.
28.12.2024
Глобальные навигационные спутниковые системы достигли значительного прогресса в наблюдении за Землёй. Четыре ГНСС (ГЛОНАСС, GPS, BeiDou и Galileo) теперь доступны по всему миру. Эти системы широко используются в позиционировании, навигации и синхронизации (PNT).

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.