Технологии

В мире появится ещё одна страна-провайдер ГНСС

6 Февраля 2018
В мире появится ещё одна страна-провайдер ГНСС

Южная Корея будет строить собственную глобальную навигационную систему, скомбинировав для этого семь навигационных спутников. Корейское министерство науки подвело итоги Третьего национального плана космического развития, который включает в себя строительство «Korean Positioning System» (KPS), на заседании Комитета по космосу, состоявшемся 5 февраля.

Согласно Министерству науки, навигационная система, как ожидается, будет запущена в 2034 году после наземных испытаний в 2021 году и разработки базовой спутниковой навигационной технологии в 2022 году. Все семь навигационных спутников, включая три геостационарных, будут запущены и будут работать для создания спутниковой системы.

Согласно Корейскому институту аэрокосмических исследований, минимум четыре спутника должны находиться на орбите для использования ГНСС. Чтобы покрыть всю планету, ГНСС должна иметь как минимум 24 спутника.

В настоящее время Южная Корея не имеет собственных навигационных спутников, поэтому страна полностью зависит от навигационных спутников других стран. Но в случае какого-либо кризиса, например вооружённого конфликта, сигналы могут быть блокированы странами с ГНСС – Россией или США – чтобы предотвратить их использование врагами. Такая возможность вызывает необходимость разработки корейской ГНСС.

«Поскольку ГНСС стала необходима в ежедневной жизни, блокирование сигналов может вызвать хаос национального масштаба», – сказал представитель Корейского института аэрокосмических исследований.

Строительство KPS, помимо прочего, добавит точности спутниковой навигации в целом. В 2034 году, когда семь спутников будут работать на орбите, ошибка точности, сейчас достигающая 10 метров, сократится до одного метра.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~tFMtZ
20.03.2024
Сотрудники Научно-исследовательского института прикладной механики и электродинамики (НИИ ПМЭ) МАИ разработали высокочастностный ионный двигатель с электродами из углерод-углеродного композиционного материала. Новинку предполагается использовать в низкоорбитальных малы спутниках навигации, связи и дистанционного зондирования Земли.
18.03.2024
Холдинг «Росэлектроника» начал выпуск линейки электронных и электротехнических модулей управления для легких дронов, наземных, подводных и надводных беспилотников. Об этом сообщает Ростех.
15.03.2024
Ученые Сибирского федерального университета разработали высокоточную систему на базе ГЛОНАСС для мониторинга опасных объектов инфраструктуры, сообщили в пресс-службе университета.
14.03.2024
Картограф из компании «Яндекс» Анна Ананьева опубликовала исследование «Навигация в Арктике. Спутниковые стратегии повышения безопасности на море».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.