Технологии

Страховая телематика: смена подходов

14 Июля 2016
Страховая телематика: смена подходов

Компании, занимающиеся телематикой и умным страхованием, должны фокусироваться не на дисконтах, а на сервисо-ориентированных программах. Это послужит для них ключевым фактором роста, заявил во вторник на специальном совещании представитель исследовательской и консалтинговой фирмы Novarica.

Совещание называлось «Телематика в страховании: нынешнее состояние и рыночные вызовы».

Фирма признала, что проникновение умного страхования (UBI) на страховой рынок пока ниже всех прогнозов (<5%), «однако экспертное сообщество ожидает роста проникновения – более 10% к 2020 году».

«Осведомлённость о роли телематики и UBI за последние пару лет определённо выросла, - сказал Тхуй Осман, директор по исследованиям консалтиноговой фирмы. – Множество страховщиков запускают собственные программы UBI, и число провайдеров телематических решений для этого рынка растёт громадными темпами. Наша точка зрения такова, что разница между программами UBI – ключ к их восприятию заказчиками. Просто скидок за аккуратную езду сейчас уже недостаточно для расширения клиентской базы».

В пресс-релизе совещания сказано, что «политика скидок была успешна, пока UBI было всем в новинку. С увеличением осведомлённости о возможностях телематики на страховом рынке, страховщики захотят двигаться дальше, переходя от скидок к дополнительным видам обслуживания и услугам для потребителей».

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~FYGDa

08.05.2024
Сегодня в России отсутствует системный подход в формировании нормативно-правовой базы применения беспилотной авиации. Требуется определить основные цели и синхронизировать работу отдельных ведомств, такое мнение выразил генеральный директор Ассоциации «Аэронекст» Глеб Бабинцев в ходе форума «Российская современная авионика-2024».
02.05.2024
Сегодня ведущие космические страны мира разрабатывают низкоорбитальные навигационные спутниковые системы (ННСС). Дальше всех по этой программе продвинулся Китай. Россия же пока не приняла решения о создании такой системы. Специалисты ОА «Решетнёв» предлагают создать отечественную ННСС на основе малогабаритной унифицированной платформы в качестве дополнения к основной группировке ГЛОНАСС.
26.04.2024
КНР будет использовать ожидаемые пусковые мощности развивающегося коммерческого космического сектора страны, чтобы реализовать свои планы по созданию мегасозвездий.
25.04.2024
В современном автомобильном мире автомобили превращаются из простых видов транспорта во взаимосвязанные технологические центры. Подключённые автомобили используют множество цифровых функций и технологий для повышения безопасности, удобства и в целом удовольствия от вождения.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.