Отсутствие спутниковой стратегии лишит доходов телекоммуникационные компании

Телекоммуникационные компании, которые полагаются исключительно на наземные сети, упустят возможности получения дохода и отстанут от своих конкурентов.
Телекоммуникационные компании должны использовать спутники для выхода на новые вертикали и улучшения качества услуг. Спутниковые стратегии телекоммуникационных компаний должны вписываться в их общий план действий; им следует расставить приоритеты в своих целевых вертикалях и воспользоваться имеющимися у них возможностями.
В отчёте подразделения «Исследования северного неба» (NSR) компании «Аналайзис Мэйсон» говорится: «Способность операторов мобильной связи создавать экономическую и социальную ценность ограничена зоной покрытия их сети. Однако более эффективные спутники, более низкие затраты на спутники и более простое внедрение открывают перед операторами связи огромные возможности для интеграции спутниковых услуг в свои портфели».
Телекоммуникационные компании должны использовать спутники как новый источник дифференциации и роста. Телекоммуникационным компаниям необходимо найти решения, позволяющие справиться со снижением традиционных потоков доходов. Рынок спутниковой связи практически полностью открыт для телекоммуникационных компаний и предлагает многообещающие возможности роста. NSR прогнозирует, что спутниковые решения будут обеспечивать 40% роста доходов телекоммуникационных предприятий в период с настоящего момента до 2027 года.
Таким компаниям, возможно, придётся изменить своё устаревшее представление о спутниках. Последние технологические разработки изменили спутниковый рынок. Такие разработки, как группировки на низкой околоземной орбите (например, «Старлинк») и спутники с программным управлением, улучшили пропускную способность и производительность спутниковых услуг. Экономика спутниковой связи также значительно улучшилась за последние несколько лет. Например, общая стоимость владения спутниковой транспортной связью такова, что подключение сельских базовых станций мобильной связи через спутник может быть более рентабельным, чем альтернативные решения. Кроме того, появление общих стандартов на рынках спутниковой связи и телекоммуникаций, а также развитие решений «спутник как услуга» снижают барьеры для внедрения и помогают основным телекоммуникационным компаниям интегрировать спутниковые услуги.
Телекоммуникационные компании могут быстро получать доход от развёртывания спутников, поскольку соответствующие варианты использования уже существуют. Многие спутниковые операторы предлагают или планируют предложить решения, которые соответствуют стандартам Metro Ethernet Forum (MEF) или совместимы с SD-WAN и, в конечном итоге, с ядром 5G. Эти разработки будут способствовать внедрению спутниковых решений основными телекоммуникационными компаниями. Стандартизация неназемных сетей 5G устранит барьеры на пути внедрения спутниковой связи и позволит включать спутниковые решения в немодифицированные телефоны. Телекоммуникационным компаниям следует уделить приоритетное внимание этим стандартизированным решениям для ускорения интеграции и получения доходов.
Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал
По материалам открытых источников