Внедрение

Внедрение ГНСС на пассажирском транспорте идёт с трудом

21 Апреля 2017
Внедрение ГНСС на пассажирском транспорте идёт с трудом

Широко разрекламированная программа, проводимая правительством Дели, по установке ГНСС-устройства в каждое общественное транспортное средство работает не более чем на 50%. Это выявил недавно проведённый надзорный аудит.

Наличие ГНСС-устройства – обязательное условие выдачи лицензии перевозчикам, особенно такси и авторикшам. В требования для выдачи лицензии также была заложена ежегодная проверка соответствия работы ГНСС-устройств, которая и выявила их отсутствие более чем на половине транспортных средств.

В транспортном департаменте города вину за это решили взвалить на поставщика ГНСС-устройств, у которого в течение последнего года «были проблемы».

Впрочем, наличие ГНСС-устройства в транспортном средстве ещё не означает, что оно полностью функционирует и женщины-пассажирки находятся в безопасности (ради чего всё это и затевалось). Недавний надзорный аудит выявил, что из 94 588 общественных транспортных средств, зарегистрированных в городе и оборудованных ГНСС, только 36 378 регулярно отправляют свои данные в центр обработки. Из 10 599 лицензированных такси, в которых, как предполагается, стоит ГНСС, данные отправляли только 899. Для авторикш эти цифры составляют, соответственно: 27 075 из 83 991.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~hD08g
25.04.2024
Россия будет усиливать космическую группировку арктических спутников для более качественного круглогодичного и круглосуточного мониторинга Севморпути, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в рамках коллегии Росгидромета.
24.04.2024
Евросоюз заявил о растущей взаимосвязанности коммунальных предприятий в городах и потенциального риска нанесения широкомасштабного вреда гражданам, если те вдруг станут жертвами кибератак.
23.04.2024
Рынок автострахования – важнейший компонент автомобильной промышленности – защищает водителей от финансовых потерь из-за аварий, краж и других транспортных проблем. По мере изменения поведения потребителей и развития технологий сектор автострахования претерпевает значительные преобразования. Эти изменения влияют не только на то, как страховые продукты разрабатываются и оцениваются, но также на то, как они продаются. Понимание тенденций, формирующих этот рынок, имеет важное значение для страховщиков, стремящихся оставаться конкурентоспособными, и для потребителей, стремящихся сделать осознанный выбор.
19.04.2024
Некоторые организации начинают использовать концепцию «мидстрима » (между восходящим и нисходящим потоком) для категоризации операций космических и наземных систем и описания деятельности по цепочке создания стоимости.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.