Внедрение

Внедрение ГНСС на пассажирском транспорте идёт с трудом

21 Апреля 2017
Внедрение ГНСС на пассажирском транспорте идёт с трудом

Широко разрекламированная программа, проводимая правительством Дели, по установке ГНСС-устройства в каждое общественное транспортное средство работает не более чем на 50%. Это выявил недавно проведённый надзорный аудит.

Наличие ГНСС-устройства – обязательное условие выдачи лицензии перевозчикам, особенно такси и авторикшам. В требования для выдачи лицензии также была заложена ежегодная проверка соответствия работы ГНСС-устройств, которая и выявила их отсутствие более чем на половине транспортных средств.

В транспортном департаменте города вину за это решили взвалить на поставщика ГНСС-устройств, у которого в течение последнего года «были проблемы».

Впрочем, наличие ГНСС-устройства в транспортном средстве ещё не означает, что оно полностью функционирует и женщины-пассажирки находятся в безопасности (ради чего всё это и затевалось). Недавний надзорный аудит выявил, что из 94 588 общественных транспортных средств, зарегистрированных в городе и оборудованных ГНСС, только 36 378 регулярно отправляют свои данные в центр обработки. Из 10 599 лицензированных такси, в которых, как предполагается, стоит ГНСС, данные отправляли только 899. Для авторикш эти цифры составляют, соответственно: 27 075 из 83 991.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~hD08g
03.05.2024
Прежде чем разрабатывать и создавать большой перечень беспилотников необходимо сформулировать четкую транспортную стратегию, такое мнению в ходе форума «Российская современная авионика-2024» высказал генеральный конструктор - заместитель генерального директора ПАО «ОАК» Сергей Коротков.
03.05.2024
Ключевые результаты экспериментов показали, что этот гибридный подход может обеспечить точность позиционирования, сравнимую с точностью позиционирования только с помощью ГНСС (ГЛОНАСС, GPS, BeiDou и Galileo), обеспечивая резервирование и устойчивость в сложных условиях, где одной только ГНСС недостаточно.
02.05.2024
Нарастают угрозы: от конкурирующих противников, борющихся за превосходство, до космических помех, спуфинга и глушения. ГНСС с момента своего создания претерпели значительную эволюцию, причём каждая итерация представляет собой значительный прогресс в технологиях и возможностях.
27.04.2024
Вопросы популяризации сервисов и услуг на основе системы ГЛОНАСС в странах Евразийского экономического союза обсудили представители Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» и Евразийской экономической комиссии. Встреча прошла на полях международного форуму «Автонет».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.