Внедрение

Власти ставят в такси ГНСС для поиска вещей, забытых пассажирами

9 Февраля 2018
Власти ставят в такси ГНСС для поиска вещей, забытых пассажирами

Как сообщает газета SunStar Baguio, Региональный департамент транспорта и железных дорог города Багио, административного центра филиппинской провинции Кордильера, начинает консультации с транспортным сектором об использовании ГНСС-систем и видеорегистраторов в их автомобилях.

Эти консультации – мера со стороны Транспортного департамента, которая позволит действовать в ответ на звонки пассажиров, особенно пассажиров такси, о вещах, забытых ими в общественном транспорте и которые они хотели бы вернуть.

Заместитель регионального директора Транспортного департамента провинции (DOTr-Cordillera) Мохаммад Нассер Аббас сказал: «Эта система ГНСС позволит нам отслеживать любой общественный транспорт и знать его точное местонахождение в момент заявления пассажира, оставившего вещи в машине».

Департамент через лицензионно-правовой комитет Департамента пригласил четырёх экспертов по информационным технологиям для разработки системы немедленного реагирования на звонки пассажиров, включающих запуск отслеживания транспортного средства. «Проблема в том, что мы обычно узнаём о пропаже слишком поздно, – говорит Аббас. – Но если общественный автомобиль оснащён ГНСС-системой, мы сможет отслеживать его в реальном времени. Кроме этого мы также изучаем вопрос использования видеорегистраторов, чтобы записывать всё, что происходит перед, во время и после дорожного инцидента, чтобы определить, кто в нём виновен».

Видеорегистраторы также помогут идентифицировать потенциальных подозреваемых в совершении преступлений против водителей или пассажиров.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~pp58B
25.04.2024
Россия будет усиливать космическую группировку арктических спутников для более качественного круглогодичного и круглосуточного мониторинга Севморпути, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в рамках коллегии Росгидромета.
24.04.2024
Евросоюз заявил о растущей взаимосвязанности коммунальных предприятий в городах и потенциального риска нанесения широкомасштабного вреда гражданам, если те вдруг станут жертвами кибератак.
23.04.2024
Рынок автострахования – важнейший компонент автомобильной промышленности – защищает водителей от финансовых потерь из-за аварий, краж и других транспортных проблем. По мере изменения поведения потребителей и развития технологий сектор автострахования претерпевает значительные преобразования. Эти изменения влияют не только на то, как страховые продукты разрабатываются и оцениваются, но также на то, как они продаются. Понимание тенденций, формирующих этот рынок, имеет важное значение для страховщиков, стремящихся оставаться конкурентоспособными, и для потребителей, стремящихся сделать осознанный выбор.
19.04.2024
Некоторые организации начинают использовать концепцию «мидстрима » (между восходящим и нисходящим потоком) для категоризации операций космических и наземных систем и описания деятельности по цепочке создания стоимости.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.