Внедрение

Власти ставят в такси ГНСС для поиска вещей, забытых пассажирами

9 Февраля 2018
Власти ставят в такси ГНСС для поиска вещей, забытых пассажирами

Как сообщает газета SunStar Baguio, Региональный департамент транспорта и железных дорог города Багио, административного центра филиппинской провинции Кордильера, начинает консультации с транспортным сектором об использовании ГНСС-систем и видеорегистраторов в их автомобилях.

Эти консультации – мера со стороны Транспортного департамента, которая позволит действовать в ответ на звонки пассажиров, особенно пассажиров такси, о вещах, забытых ими в общественном транспорте и которые они хотели бы вернуть.

Заместитель регионального директора Транспортного департамента провинции (DOTr-Cordillera) Мохаммад Нассер Аббас сказал: «Эта система ГНСС позволит нам отслеживать любой общественный транспорт и знать его точное местонахождение в момент заявления пассажира, оставившего вещи в машине».

Департамент через лицензионно-правовой комитет Департамента пригласил четырёх экспертов по информационным технологиям для разработки системы немедленного реагирования на звонки пассажиров, включающих запуск отслеживания транспортного средства. «Проблема в том, что мы обычно узнаём о пропаже слишком поздно, – говорит Аббас. – Но если общественный автомобиль оснащён ГНСС-системой, мы сможет отслеживать его в реальном времени. Кроме этого мы также изучаем вопрос использования видеорегистраторов, чтобы записывать всё, что происходит перед, во время и после дорожного инцидента, чтобы определить, кто в нём виновен».

Видеорегистраторы также помогут идентифицировать потенциальных подозреваемых в совершении преступлений против водителей или пассажиров.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~pp58B
03.05.2024
Прежде чем разрабатывать и создавать большой перечень беспилотников необходимо сформулировать четкую транспортную стратегию, такое мнению в ходе форума «Российская современная авионика-2024» высказал генеральный конструктор - заместитель генерального директора ПАО «ОАК» Сергей Коротков.
03.05.2024
Ключевые результаты экспериментов показали, что этот гибридный подход может обеспечить точность позиционирования, сравнимую с точностью позиционирования только с помощью ГНСС (ГЛОНАСС, GPS, BeiDou и Galileo), обеспечивая резервирование и устойчивость в сложных условиях, где одной только ГНСС недостаточно.
02.05.2024
Нарастают угрозы: от конкурирующих противников, борющихся за превосходство, до космических помех, спуфинга и глушения. ГНСС с момента своего создания претерпели значительную эволюцию, причём каждая итерация представляет собой значительный прогресс в технологиях и возможностях.
27.04.2024
Вопросы популяризации сервисов и услуг на основе системы ГЛОНАСС в странах Евразийского экономического союза обсудили представители Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» и Евразийской экономической комиссии. Встреча прошла на полях международного форуму «Автонет».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.