Внедрение

Умное страхование выгодно, но не достаточно популярно

16 Октября 2024
Умное страхование выгодно, но не достаточно популярно

Развитие технологий в значительной степени изменило характер и использование автострахования. Согласно принятых законодательных актов в разных странах, каждый владелец автомобиля должен иметь действующую страховку автомобиля. Однако популярность страхования с фиксированной ставкой постепенно снижается из-за возросшей практичности страхования на основе использования. Это означает, что страховая премия за автомобиль определяется в соответствии с использованием вашего автомобиля.

Как следует из названия, умное страхование (UBI) определяет страховую премию в зависимости от количества вождения, в отличие от обычного вида страхования, которое сохраняет фиксированную сумму премии. Характер вождения и пройденное расстояние являются двумя важными факторами для определения суммы премии за автомобиль здесь. Страховщик использует определенные данные, такие как скорость ускорения, обычная скорость вождения, схема торможения, использование телефона во время вождения и т.д. для расчёта страховой премии.

Любое страхование использования устанавливает специальное телематическое устройство для контроля характера вождения соответствующего транспортного средства. Это устройство использует информатику и телекоммуникации для мониторинга, отслеживания и обмена всеми соответствующими данными о вождении со страховщиком. Такая информация включает в себя скорость, ускорение, торможение, частоту использования и т.д.

Эта информация используется для понимания сути вождения для определения профиля риска, чтобы рассчитать размер премии соответствующим образом. Исходя из этого, безопасный водитель должен заплатить сравнительно меньшую премию по сравнению с безрассудным водителем.

Соответствующая страховая компания будет собирать данные о вашем вождении и использовании автомобиля с помощью любого из следующих устройств:

• Телематическое устройство: Страховщик предоставляет это устройство для установки в вашем автомобиле. Оно записывает и отслеживает использование и характер вашего вождения. Лучше всего, чтобы вы установили это устройство профессионально для оптимальной точности.

• Данные бортовой диагностики: вы можете самостоятельно установить это устройство для отслеживания и записи данных о вождении в режиме реального времени.

• Подключаемое устройство: это устройство также может быть установлено самостоятельно, как флэш-накопитель, для записи соответствующей информации и отслеживания.

• Устройство ГНСС: современные устройства ГНСС также используются для отслеживания и мониторинга данных о вождении в режиме реального времени.

• Мобильное приложение: В наш век быстрой цифровизации для выполнения этой процедуры достаточно простого мобильного приложения. Достаточно смартфона водителя, без необходимости использования внешнего устройства.

Существует 3 типа UBI:

• Платите по мере вождения: здесь размер премии определяется пройденным расстоянием. Существуют отдельные тарифы, из которых вы можете выбирать в зависимости от характера вашего использования.

• Платите за то, как вы водите: ваши манеры вождения, такие как скорость, ускорение, торможение и т. д., учитываются при определении размера премии.

• Оплата по мере использования: это уникальная комбинация обоих вариантов выше. Вы платите в зависимости от времени и расстояния за фиксированный период.

Некоторые из наиболее существенных преимуществ страхования по факту использования:

• Награда за безопасное вождение

• Поощряет более качественные и безопасные привычки вождения

• Быстрое расследование аварии

• Эффективное восстановление автомобиля в случае угона

• Снижает мошенничество при подаче заявлений

• Повышает лояльность клиентов

• Простое и эффективное управление претензиями и урегулирование и т.д.

UBI идеально подходит для автомобилей, которыми пользуются время от времени, для поддержания эффективной истории вождения, или если пользователь часто ездите на арендованных автомобилях и ему требуется краткосрочная страховка; если он учится, UBI полезен, как и для компаний по управлению автопарками. UBI постепенно набирает популярность, но ему всё ещё предстоит долгий путь.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

По материалам открытых источников

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~Uxv6V
15.10.2024
Одной из проблем космической безопасности является то, что, в отличие от глобального воздушного движения или судоходства, не существует глобально согласованной системы координации движения в космосе.
14.10.2024
Компания «Космическая связь» разработала программу обновления спутниковой группировки предприятия. До 2030 года планируется заменить 8 космических аппаратов, отработавших свой срок активного существования.
10.10.2024
Ассоциация «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» с 30 августа по 30 сентября 2024 года провела конкурс выпускных квалифицированных работ среди студентов «Навигационный резерв». Целями конкурса стали: распространение информации о возможностях системы ГЛОНАСС и внедрении навигационных сервисов в повседневную жизнь, привлечение молодых специалистов к данной тематике, повышение уровня знаний студентов о беспилотных и подключенных авто.
09.10.2024
Космические силы США инициировали программу по быстрой разработке и производству многочисленных спутников GPS (ГНСС США) для повышения избыточности в созвездии оборонных спутников США. Это связано с зависимостью американских военных от спутников и возросшей конкуренцией с Китаем и Россией в свете их противоспутниковых возможностей.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.