Триллион на обновление дорог в преддверии эры автономных авто
Как показал неловкий момент на прошлогоднем автошоу в Лос-Анджелесе, когда автономный автомобиль, в котором ехал мэр города Эрик Гарсетти, не смог собрать достаточно визуальной информации для того чтобы ровно ехать вперёд, даже самые базовые аспекты национальной дорожной инфраструктуры будут нуждаться в апгрейде до того, как полностью автономные автомобили успешно развернут своё присутствие на дорогах.
«Мы должны быть уверены в том, что полосы движения обозначены достаточно чётко, чтобы камера на автономном авто могла их различить, а значит, надо потратиться на нормальную разметку», - сказал Эйвери Эш, аналитик из Inrix.
Заинтересованные игроки высказывают надежду на то, что эти улучшения и другие им подобные будут включены в затраты на инфраструктуру в $1 триллион, которые новый президент Трамп обещал во время своей избирательной кампании и которые – редкий случай! – могут получить поддержку обеих партий. «Разрушающаяся инфраструктура будет заменена на новые дороги, мосты, туннели, аэропорты и железные дороги, сверкающие от края до края нашей прекрасной земли», - заявил Трамп во время своей речи в Конгрессе в феврале.
От своих слов Трамп не отказывается – на прошлой неделе в среду министр транспорта Элайн Чао подтвердила намерение правительства инвестировать в инфраструктуру триллион долларов в течение 10 лет.
В четверг Управление по административным вопросам и бюджету (OMB) подтвердило агентству Блумберг, что в бюджете следующего года предусмотрено выделение $200 млрд на обновление дорожной инфраструктуры.
«Президент у нас очень нетерпеливый», - сказала Чао, добавив, что пакет соответствующих законов будет готов только в третьем квартале.
Развитие технологии автономного автомобиля не собирается ждать, пока Конгресс примет нужный закон. Но, как показал прошлогодний случай в ЛА, упомянутый в начале статьи, отсутствие закона может затормозить развитие самих автомобилей. «Мы должны закрыть все вопросы по транспортной системе 20-го века, прежде чем реализуем систему 21-го века», - сказал Эш.