Внедрение

Триллион на обновление дорог в преддверии эры автономных авто

22 Мая 2017
Триллион на обновление дорог в преддверии эры автономных авто

Как показал неловкий момент на прошлогоднем автошоу в Лос-Анджелесе, когда автономный автомобиль, в котором ехал мэр города Эрик Гарсетти, не смог собрать достаточно визуальной информации для того чтобы ровно ехать вперёд, даже самые базовые аспекты национальной дорожной инфраструктуры будут нуждаться в апгрейде до того, как полностью автономные автомобили успешно развернут своё присутствие на дорогах.

«Мы должны быть уверены в том, что полосы движения обозначены достаточно чётко, чтобы камера на автономном авто могла их различить, а значит, надо потратиться на нормальную разметку», - сказал Эйвери Эш, аналитик из Inrix.

Заинтересованные игроки высказывают надежду на то, что эти улучшения и другие им подобные будут включены в затраты на инфраструктуру в $1 триллион, которые новый президент Трамп обещал во время своей избирательной кампании и которые – редкий случай! – могут получить поддержку обеих партий. «Разрушающаяся инфраструктура будет заменена на новые дороги, мосты, туннели, аэропорты и железные дороги, сверкающие от края до края нашей прекрасной земли», - заявил Трамп во время своей речи в Конгрессе в феврале.

От своих слов Трамп не отказывается – на прошлой неделе в среду министр транспорта Элайн Чао подтвердила намерение правительства инвестировать в инфраструктуру триллион долларов в течение 10 лет.

В четверг Управление по административным вопросам и бюджету (OMB) подтвердило агентству Блумберг, что в бюджете следующего года предусмотрено выделение $200 млрд на обновление дорожной инфраструктуры.

«Президент у нас очень нетерпеливый», - сказала Чао, добавив, что пакет соответствующих законов будет готов только в третьем квартале.

Развитие технологии автономного автомобиля не собирается ждать, пока Конгресс примет нужный закон. Но, как показал прошлогодний случай в ЛА, упомянутый в начале статьи, отсутствие закона может затормозить развитие самих автомобилей. «Мы должны закрыть все вопросы по транспортной системе 20-го века, прежде чем реализуем систему 21-го века», - сказал Эш.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~q1azG
07.05.2024
Российский аванпост в Вэньчане будет находиться рядом с огромным, частично построенным парком космических технологий. Над будущими лабораториями, цехом сборки спутников и радиолокационной приёмной станцией возвышается лес кранов. Главный объект является свидетельством того, что китайско-российское космическое сотрудничество, долго сдерживаемое взаимными подозрениями между двумя странами, стремительно развивается.
03.05.2024
Прежде чем разрабатывать и создавать большой перечень беспилотников необходимо сформулировать четкую транспортную стратегию, такое мнению в ходе форума «Российская современная авионика-2024» высказал генеральный конструктор - заместитель генерального директора ПАО «ОАК» Сергей Коротков.
03.05.2024
Ключевые результаты экспериментов показали, что этот гибридный подход может обеспечить точность позиционирования, сравнимую с точностью позиционирования только с помощью ГНСС (ГЛОНАСС, GPS, BeiDou и Galileo), обеспечивая резервирование и устойчивость в сложных условиях, где одной только ГНСС недостаточно.
02.05.2024
Нарастают угрозы: от конкурирующих противников, борющихся за превосходство, до космических помех, спуфинга и глушения. ГНСС с момента своего создания претерпели значительную эволюцию, причём каждая итерация представляет собой значительный прогресс в технологиях и возможностях.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.