Внедрение

Самоуправляемый автомобиль споткнулся о «лежачего полицейского»

19 Декабря 2017
Самоуправляемый автомобиль споткнулся о «лежачего полицейского»

Шведский автопроизводитель компания Volvo в процессе реализации своих планов заполнить улицы Гётеборга самоуправляемыми автомобилями «наткнулась на спидбрейкер»: компания объявила о переносе проекта на четыре года.

Автороизводитель обязался в 2017 году раздать 100 автономных автомобилей 4-го уровня автономности определённым семьям в Гётеборге как часть программы Drive Me. То же самое компания собиралась сделать в Китае и в Британии. Теперь автопроизводитель стартует в Гётеборге всего с двумя XC90 2-го уровня автономности. Планируя развернуть более крупный флот XC90 4-го уровня в 2021 году. Ранее компания обещала в 2021 году уже сделать самоуправляемые автомобили коммерчески доступными для широкой публики.

У шведской компании есть свои объяснения задержки. Там говорят, что работа датчиков и возможности процессоров эволюционируют столь быстро, что нет смысла ставить на машины существующее оборудование, а лучше подождать некоторое время и поставить более совершенное, которое появится в ближайшем будущем. Экспертное сообщество таким объяснением не удовлетворилось. Конкуренты, от технологов до автопроизводителей, всеми силами стремятся выпускать на дороги самоуправляемые автомобили, рискуя в противном случае откатиться назад. Так, в ноябре General Motors анонсировала свои планы по разворачиванию к 2019 году программы коммерческого райдшеринга, использующего полностью самоуправляемые автомобили. Waymo проводит испытания в нескольких городах США; теми же темпами продвигаются Uber и Lyft.

Более правдоподобным объяснением могло бы стать признание в том, что самоуправляемые системы автопроизводителя отстали от конкурентов и что бренд, всегда уделявший много внимания безопасности, не может рисковать, выводя на всеобщее обозрение технологии, в которых пока не уверен.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~Bso4L
25.04.2024
Россия будет усиливать космическую группировку арктических спутников для более качественного круглогодичного и круглосуточного мониторинга Севморпути, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в рамках коллегии Росгидромета.
24.04.2024
Евросоюз заявил о растущей взаимосвязанности коммунальных предприятий в городах и потенциального риска нанесения широкомасштабного вреда гражданам, если те вдруг станут жертвами кибератак.
23.04.2024
Рынок автострахования – важнейший компонент автомобильной промышленности – защищает водителей от финансовых потерь из-за аварий, краж и других транспортных проблем. По мере изменения поведения потребителей и развития технологий сектор автострахования претерпевает значительные преобразования. Эти изменения влияют не только на то, как страховые продукты разрабатываются и оцениваются, но также на то, как они продаются. Понимание тенденций, формирующих этот рынок, имеет важное значение для страховщиков, стремящихся оставаться конкурентоспособными, и для потребителей, стремящихся сделать осознанный выбор.
19.04.2024
Некоторые организации начинают использовать концепцию «мидстрима » (между восходящим и нисходящим потоком) для категоризации операций космических и наземных систем и описания деятельности по цепочке создания стоимости.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.