Внедрение

Разрешение ночных полётов для беспилотников

4 Мая 2016
Разрешение ночных полётов для беспилотников

Управление гражданской авиации США (FAA) одобрило использование беспилотников SkyBEAM компанией Tremco Roofing & Building Maintenance для аэросъёмки наружных оболочек зданий в ночное время.

Беспилотник облетает здания, используя видео высокого разрешения и инфракрасные камеры для отслеживания потенциальных утечек энергии, повреждения крыш, изношенности фасадов, проблем безопасности и прочих.

Термографическая камера показывает вариации температур в оболочке здания, которые служат индикатором проблем. Это может быть неполная герметизация окон или мокрая изоляция крыши. Эти проблему могут привести к серьёзным капитальным издержкам, увеличить операционные расходы, вызвать дискомфорт для жителей и т.д.

Камера на дроне считывает полезную информацию с расстояния в 50 футов.

«Мы программируем беспилотник таким образом, чтобы он поднялся на определённую высоту, произвёл аэросъёмку и вернулся домой, - говорит вице-президент компании-производителя Пол Шихи. – Теперь мы можем изучать поверхность строения, не тратя время и деньги на установку строительных лесов». 

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~dd9Jn

27.04.2024
Беспилотные автомобили, также известные как автономные транспортные средства (AV), оснащены необычными датчиками, камерами и сверхумным искусственным интеллектом (ИИ), и всё это позволяет им самостоятельно перемещаться по дорогам.
25.04.2024
Россия будет усиливать космическую группировку арктических спутников для более качественного круглогодичного и круглосуточного мониторинга Севморпути, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в рамках коллегии Росгидромета.
24.04.2024
Евросоюз заявил о растущей взаимосвязанности коммунальных предприятий в городах и потенциального риска нанесения широкомасштабного вреда гражданам, если те вдруг станут жертвами кибератак.
23.04.2024
Рынок автострахования – важнейший компонент автомобильной промышленности – защищает водителей от финансовых потерь из-за аварий, краж и других транспортных проблем. По мере изменения поведения потребителей и развития технологий сектор автострахования претерпевает значительные преобразования. Эти изменения влияют не только на то, как страховые продукты разрабатываются и оцениваются, но также на то, как они продаются. Понимание тенденций, формирующих этот рынок, имеет важное значение для страховщиков, стремящихся оставаться конкурентоспособными, и для потребителей, стремящихся сделать осознанный выбор.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.