Внедрение

Пришло время для регионального "Платона"

27 Октября 2016
Пришло время для регионального "Платона"

Пришло время введения региональных аналогов системы «Платон», считает председатель совета кластера ГЛОНАСС (К-57), депутат Орловского областного совета народных депутатов Александр Сёмкин.

«Объективно говоря, региональные дороги сегодня находятся под большой нагрузкой. Причем это не связано с тем, что после начала эксплуатации системы «Платон» дорожный трафик частично ушел с федеральных дорог на региональные. Зачастую, это связано со спецификой финансово-хозяйственной деятельности организаций в субъектах. К примеру,  в черноземных регионах – Орловской, Курской, Липецкой, Воронежской областях дороги разбиваются автотранспортом во время вывоза урожая. Предпринимаемых сегодня мер контроля над повышенной нагрузкой на автотранспорт недостаточно. Поэтому, считаю, что время введение региональных систем аналогичных «Платону» уже пришло. Однако при этом обязательно нужно учесть социально важный момент - вопрос с тарифами. С тем, какая нагрузка ляжет на плечи перевозчиков. Здесь нужно подходить взвешено, не перегибая палку. В целом я поддерживаю эту инициативу, она своевременна и позволит пополнить региональные дорожные фонды», - сказал он.

Так А.Семкин прокомментировал «Вестнику ГЛОНАСС» информацию, что в Госдуму внесен законопроект, согласно которому регионы смогут взимать средства в бюджет за проезд грузовиков массой более 12 тонн. Инициативу уже поддержал Минтранс.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~ek7vq
25.04.2024
Россия будет усиливать космическую группировку арктических спутников для более качественного круглогодичного и круглосуточного мониторинга Севморпути, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в рамках коллегии Росгидромета.
24.04.2024
Евросоюз заявил о растущей взаимосвязанности коммунальных предприятий в городах и потенциального риска нанесения широкомасштабного вреда гражданам, если те вдруг станут жертвами кибератак.
23.04.2024
Рынок автострахования – важнейший компонент автомобильной промышленности – защищает водителей от финансовых потерь из-за аварий, краж и других транспортных проблем. По мере изменения поведения потребителей и развития технологий сектор автострахования претерпевает значительные преобразования. Эти изменения влияют не только на то, как страховые продукты разрабатываются и оцениваются, но также на то, как они продаются. Понимание тенденций, формирующих этот рынок, имеет важное значение для страховщиков, стремящихся оставаться конкурентоспособными, и для потребителей, стремящихся сделать осознанный выбор.
19.04.2024
Некоторые организации начинают использовать концепцию «мидстрима » (между восходящим и нисходящим потоком) для категоризации операций космических и наземных систем и описания деятельности по цепочке создания стоимости.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.