Внедрение

Новая политика в отношении дронов для безопасности

7 Июня 2016
Новая политика в отношении дронов для безопасности

Университет Кентукки вводит новую политику отношении дронов, по сообщениям некоторых новостных агентств. На прошлой неделе в стране было объявлено, что использование беспилотников в качестве хобби и для развлечения над университетским кампусом будет запрещено. В то же время использование дронов разрешат в целях исследований или инструктажа, при условии, что это одобрено университетским управлением зрелищ.

Полёты дронов также будут запрещены над всей государственной собственностью, что включает основной кампус, поля, которыми владеет и управляет Университет, и Исследовательский парк Колдстрим. Беспилотники не могут приближаться более чем на пять миль к аэропортам и вертолётным площадкам. Отдельный запрет – на использование беспилотников вблизи университетского стадиона Содружества.

Все коммерческие дроны и беспилотники должны быть зарегистрированы в Федеральном управлении гражданской авиации – только после этого их владельцы могут обращаться за разрешением к университетским властям, как минимум, за семь дней до события.

В сентябре прошлого года имел место инцидент – когда студент юридического факультета уронил свой дрон на футбольное поле во время первого матча университетского чемпионата. Отсутствие соответствующих правил тогда не позволило привлечь студента «по-полной»: ему предъявили преступление второй степени, то есть хулиганство, повлёкшее общественную опасность, но он вовремя подал апелляцию, и наказание снизили до третьей ступени: незаконное проникновение, что влечёт за собой штраф, такой же как за неправильную парковку.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~mAwPg
Тэги:

16.04.2024
В 2023 году глобальная установленная база интеллектуальных уличных фонарей с индивидуальным управлением составила 23,4 млн единиц (без учёта Китая), заявляется в последнем отчёте компании «Берг Инсайт». Соответствующие показатели для рынков технологий «умной парковки» и «умных датчиков мусора» составили одновременно 1,30 млн и 1,25 млн единиц соответственно.
15.04.2024
От навигации до информационно-развлекательных систем и телематики — превращение автомобиля в подключённое устройство приносит множество преимуществ. Водителям будет проще следовать самым быстрым маршрутом, избегать опасностей и предвидеть задержки. Возможно, одно из самых больших преимуществ связано с безопасностью транспортных средств.
12.04.2024
В России принят закон о закупках данных дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) из космоса. Финансовые поступления будут направляться в федеральный бюджет и в последующем идти на развитие отечественной спутниковой группировки. Об этом сообщили в Государственной Думе РФ.
12.04.2024
Индустрия 4.0 – вот уже 10 лет, как глобальный базовый тренд развития. Теперь, когда генеративный искусственный интеллект, продвинутое машинное обучение и алгоритмы моделирования становятся более доступными благодаря «готовым» технологиям, возникают вопросы о ценности и рисках, которые ИИ может принести в сектор.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.