Внедрение

Европейская ГНСС используется в программе шеринга электронных велосипедов

21 Апреля 2022
Европейская ГНСС используется в программе шеринга электронных велосипедов

Новая программа обмена электрическими велосипедами в столичном районе Барселоны (Àrea Metropolitana de Barcelona ) будет использовать высокоточную информацию о местоположении и времени, полученную от Galileo.

В Барселоне велопрокат станет электрическим, так как столичный регион готовится к выпуску парка электрических велосипедов.

Электрические велосипеды дополнят существующие программы проката велосипедов и больше интегрируют сеть общественного транспорта в районе метро.

Чтобы обеспечить равномерное распределение велосипедов и их доступность в местах с высокой посещаемостью, каждый велосипед будет оснащен приёмником ГНСС. Высокоточное позиционирование поможет велосипедистам проложить путь от док-станции до пункта назначения.

У системы Galileo, по мнению участников европейского проекта ARIADNA, есть потенциал для экспоненциального повышения качества услуг городской мобильности.

Проект ARIADNA направлен на поддержку внедрения европейской ГНСС (EGNSS) для мобильных услуг. Проект может быть применён для обучения заинтересованных сторон в области городской мобильности тому, как можно использовать EGNSS для создания интегрированных транспортных сетей.

Заявленная программа электрических велосипедов будет внедряться, эксплуатироваться, поддерживаться и управляться частным поставщиком услуг.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Источник: По материалам EUSPA
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~GtPaw
23.04.2024
Рынок автострахования – важнейший компонент автомобильной промышленности – защищает водителей от финансовых потерь из-за аварий, краж и других транспортных проблем. По мере изменения поведения потребителей и развития технологий сектор автострахования претерпевает значительные преобразования. Эти изменения влияют не только на то, как страховые продукты разрабатываются и оцениваются, но также на то, как они продаются. Понимание тенденций, формирующих этот рынок, имеет важное значение для страховщиков, стремящихся оставаться конкурентоспособными, и для потребителей, стремящихся сделать осознанный выбор.
19.04.2024
Некоторые организации начинают использовать концепцию «мидстрима » (между восходящим и нисходящим потоком) для категоризации операций космических и наземных систем и описания деятельности по цепочке создания стоимости.
17.04.2024
Когда-то GPS была бесспорным лидером в спутниковой навигации (и ключевым инструментом американской «мягкой силы»). Теперь у неё в конкурентах – ГНСС от китайской BeiDou до российской ГЛОНАСС, и даже европейской Galileo с индийской региональной системы NavIC.
16.04.2024
В 2023 году глобальная установленная база интеллектуальных уличных фонарей с индивидуальным управлением составила 23,4 млн единиц (без учёта Китая), заявляется в последнем отчёте компании «Берг Инсайт». Соответствующие показатели для рынков технологий «умной парковки» и «умных датчиков мусора» составили одновременно 1,30 млн и 1,25 млн единиц соответственно.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.