Внедрение

Европейская ГНСС используется в программе шеринга электронных велосипедов

21 Апреля 2022
Европейская ГНСС используется в программе шеринга электронных велосипедов

Новая программа обмена электрическими велосипедами в столичном районе Барселоны (Àrea Metropolitana de Barcelona ) будет использовать высокоточную информацию о местоположении и времени, полученную от Galileo.

В Барселоне велопрокат станет электрическим, так как столичный регион готовится к выпуску парка электрических велосипедов.

Электрические велосипеды дополнят существующие программы проката велосипедов и больше интегрируют сеть общественного транспорта в районе метро.

Чтобы обеспечить равномерное распределение велосипедов и их доступность в местах с высокой посещаемостью, каждый велосипед будет оснащен приёмником ГНСС. Высокоточное позиционирование поможет велосипедистам проложить путь от док-станции до пункта назначения.

У системы Galileo, по мнению участников европейского проекта ARIADNA, есть потенциал для экспоненциального повышения качества услуг городской мобильности.

Проект ARIADNA направлен на поддержку внедрения европейской ГНСС (EGNSS) для мобильных услуг. Проект может быть применён для обучения заинтересованных сторон в области городской мобильности тому, как можно использовать EGNSS для создания интегрированных транспортных сетей.

Заявленная программа электрических велосипедов будет внедряться, эксплуатироваться, поддерживаться и управляться частным поставщиком услуг.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Источник: По материалам EUSPA
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~GtPaw
05.02.2025
Уже через десять лет более четверти машин на российских дорогах будут беспилотными, к 2042 году доля автономного транспорта достигнет 80%.
22.01.2025
Государственные инвестиции станут ключевым фактором стимулирования роста, поскольку глобальные военные космические бюджеты превышают 64 миллиарда долларов. Расходы на оборону продолжают опережать гражданские расходы, подчёркивая стратегическую важность космоса для национальной безопасности и международной конкурентоспособности.
20.01.2025
В конце января будет запущена система навигационных пломб для контроля автомобильных перевозок отдельных категорий товаров в России и Белоруссии.
15.01.2025
В этом году общественный транспорт Луганска будет подключен к глобальной навигационной спутниковой системе ГЛОНАСС. Об этом сообщила временно исполняющая полномочия главы администрации города Яна Пащенко.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.