Компании

Международный автопробег под контролем ГЛОНАСС

7 Июля 2014
Международный автопробег под контролем ГЛОНАСС
7 июля из Москвы стартовал международный автопробег, посвящённый 150-летию добровольного переселения корейцев в Россию и 130-летию установления дипломатических отношений между Россией и Кореей.

Автопробег ставит одной из своих целей дать дополнительный импульс по осуществлению совместных проектов в деловой, научной, культурно-просветительской, образовательной, туристической и иных сферах взаимного сотрудничества России и Кореи.  Кроме того, автопробег послужит упрочению добрососедских отношений России с государствами Средней Азии - Казахстана, Узбекистана, Киргизии, а также ознакомлению с историей.

Автопробег «Россия-Корея 2014» будет проходить с 7 июля по 25 августа 2014 года. За полтора месяца путешественники проедут по территории России и государств Северо-Восточной Азии по маршруту: Москва – Ташкент – Алма-Ата – Новосибирск – Владивосток – Пхеньян – Сеул.

Организаторы и участники Автопробега

Министерство регионального развития Российской Федерации, Министерство по развитию Дальнего Востока, Министерство культуры Российской Федерации, Федеральное агентство Ростуризм, Русское Географическое Общество, Общероссийское объединение корейцев, Московского областного отделения ООК, НКА корейцев Московской области, при поддержке посольств КНДР в РФ, РК в РФ, Казахстана, Киргизии и Узбекистана в РФ.

Участники автопробега  - представители региональных корейских общественных объединений и отделений ООК, общественные организации других государств.
 
Источник: СпейсТим холдинг
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~6oC9b
25.12.2024
В случае экстренной необходимости обновления спутниковой группировки ГЛОНАСС к старту могут быть быстро подготовлены четыре космических аппарата, хранящиеся на Земле. Об этом заявил глава госкорпорации «Роскосмос» Юрий Борисов.
24.12.2024
Россия активно наращивает орбитальную группировку и по итогам 2024 года находится на третьем месте в мире по динамике запуска спутников, заявил глава госкорпорации «Роскосмос» Юрий Борисов.
23.12.2024
Государственная транспортная лизинговая компания и частный производитель космических аппаратов «СПУТНИКС» подписали договор на поставку трех спутников дистанционного зондирования Земли «Зоркий-2М», сообщили в ГТЛК.
20.12.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали новые унифицированные платформы для космических аппаратов, чтобы обеспечить их конвейерное производство, сообщает предприятия.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.