Компании

Европа объединяет цифровые логистические платформы в единую Сеть

9 Июля 2019
Европа объединяет цифровые логистические платформы в единую Сеть

ERTICO – ITS Europe собирается координировать FENIX (Европейскую союзную сеть информационного обмена в области логистики) – проект, который будет запущен в сентябре 2019 и будет включать в себя 43 бенефициаров и 20 структур по внедрению проекта.

Проект будет разрабатывать первую европейскую союзную архитектуру для обмена данными в целях обслуживания европейского логистического сообщества грузоотправителей, провайдеров логистических сервисов, провайдеров мобильных инфраструктур, умных городов и властей. Проект фокусируется на обеспечении взаимодействия между любыми существующими и будущими логистическими платформами.

Идея проекта родилась на Форуме по цифровому транспорту и логистике (DTLF), проведённом Еврокомиссией. В рекомендациях Форума значилось создание работоспособной союзной Сети платформ как механизма реализации обмена данными в режиме «бизнес-администрация» (В2А) и «бизнес-бизнес» (В2В) между транспортными и логистическими операторами.

FENIX будет использовать методику на основе взаимодействия наряду с существующими модельными механизмами и результатами проектов AEOLIX и SELIS в качестве «строительных блоков».

Концепт построен на идее облачной технологии, которая будет мотивировать возросшее горизонтальное сотрудничество, оптимизированную маршрутизацию и динамическую ре-маршрутизацию грузоперевозок через решения «включай-и-работай» для планирования и работы снабженческих цепочек. Конечный результат – набор интегрированных сервисов, использующих потоки Больших данных для осведомлённости и визуализации в реальном времени, которые будет поставлять облако-как-сервис. Эти сервисы будут базироваться на потоках точной, надёжной и оперативной информации и уведомлениях о событиях.

Проект будет использовать также Интернет вещей, спутниковую навигацию и ретроспективу исторических данных, совмещая автоматизированные процессы и умные алгоритмы для идентификации возможностей и более усовершенствованного построения маршрутов, комбинаций грузоотправлений и оптимизации расписаний доставки.

FENIX будет проводится 36 месяцев с общим бюджетом 60,6 млн евро.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~D8Ece
20.12.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали новые унифицированные платформы для космических аппаратов, чтобы обеспечить их конвейерное производство, сообщает предприятия.
17.12.2024
В России создан федеральный сетевой оператор по предоставлению потребителям результатов космической деятельности. При работе в арктическом регионе планируется опираться на данные со спутников «Арктика-М», «Электро-Л», «Метеор-М», «Ресурс-П», «Канопус-В», «Кондор-ФКА». При разработке этих систем изначально учитывались стратегические интересы России в северных широтах, включая перспективы круглогодичной навигации по Северному морскому пути.
22.11.2024
Генеральный директор Роскосмоса Юрий Борисов заявил, что в России могут появиться частные космодромы. Сам Роскосмос пока переносит запуск спутников «Грифон» на 2025 года, а также готов оказать содействие дружественным странам в строительстве на их территории космодромов.
20.11.2024
В России заключена первая сделка по лизингу космических аппаратов. Соответствующий документ был подписан в рамках форума «Транспортная неделя» между Роскосмосом и Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК).

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.