Компании

Ещё один изобретатель автономного автомобиля

21 Декабря 2015
Ещё один изобретатель автономного автомобиля

26-летний Джордж Хоц, хакер из Нью-Джерси, прославившийся тем, что был первым, кто взломал iPhone (в 2007 году, ещё учась в школе), в октябре этого года начал делать в своём гараже автономный автомобиль. Для этого он купил 2016 Acura ILX и оборудовал её ГНСС-модулями, лазерным радаром, шестью камерами от смартфонов и прочими компонентами, превращающими автомобиль в автономный.

По словам Хоца, его программа уникальна тем, что предусматривает самообучение автомобиля на основе практического опыта на дорогах. Другие создатели подобной техники закладывают в программы только описания многочисленных дорожных ситуаций.

Автомобиль Хоца уже прошёл ряд испытаний. Окончательно доработать проект знаменитый хакер обещает к середине 2016 года.

В интервью, опубликованном Bloomberg Businessweek, Хоц подверг критике израильскую компанию Mobileye, которая поставляет компании Tesla технологию для создания автономного автомобиля. 

«Это абсурд, – сказал Хоц про Mobileye. – Они отстали от времени и сами не могут это понять».

Хоц сказал также, что его технология гораздо круче израильской, и он мог бы поучаствовать в создании автономной модели Tesla Model S.

Однако в Tesla его громкие заявления никого особенно не впечатлили. Эксперты компании заявили, что проект Хоца изобилует неточностями, и что вообще не может быть такого, чтобы кто-то в одиночку в гараже за месяц сделал автономный автомобиль.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~L4dfA
Тэги:

10.11.2025
Научно-исследовательский институт измерительных материалов и автоматизации «Прогресс» (входит в Группу компаний «Элемент») приступил к тестированию программного обеспечения (ПО) собственной разработки — ПроГеоСеть. Это ПО предназначено для позиционирования движущихся объектов с применением технологии виртуальной базовой станции (VRS).
07.11.2025
Для низкоорбитальной спутниковой системы «Гонец» российской госкорпорации «Роскосмос» рассматривается возможность использования частотных диапазонов P (до 1 Гц) и S (2–4 ГГц) для управления беспилотным воздушным транспортом (БВС). Такое заявление сделал начальник управления реализации федеральных проектов и перспективных программ АО «Спутниковая система «Гонец» Аким Ивкин на форуме «Спектр-2025».
07.11.2025
Внедрение Интернета вещей (IoT) значительно повысило эффективность бизнес-процессов в пяти отраслях в III квартале 2025 года: в производстве (на 62%), энергетике (на 54%), транспорте (на 48%), нефтегазовой индустрии (на 36%) и ретейле (на 32%).
06.11.2025
На выставке GITEX 2025, которая проходила в Международном торговом центре Дубая с 13 по 17 октября 2025 года, делегация ФГУП «Космическая связь» обсудила с представителями производителей дронов и оборудования для управления беспилотными машинами вопросы использования спутников на геостационарной орбите для точного позиционирования беспилотных транспортных средств. В ходе переговоров рассматривались возможности применения космических систем для автономного управления сельскохозяйственной техникой и предложения по использованию отечественных спутников для передачи корректирующих данных.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Киберугрозы как реальность сегодняшнего дня
В 2024 году в нашей стране было зарегистрировано более 765 тысяч правонарушений, совершённых с применением информационно-телекоммуникационных технологий, что составляет приблизительно 40% от общего объёма преступлений. Такие данные приводит новостной сайт Центра международной торговли со ссылкой на МВД РФ. В этом году их будет зарегистрировано ещё больше – можно ни разу не сомневаться. Цифровизация проникла во все сферы деятельности, сделав нашу жизнь продвинутой и комфортной – мы привыкли мгновенно оплачивать всё что хочешь через банковские приложения, управлять бизнесом в облаке, общаться в социальных сетях и одним кликом скупать содержимое маркетплейсов. Увы – вслед за этими удобствами идут массовые утечки персональных данных, промышленный шпионаж, репутационные риски, угрозы национальной безопасности и пр. Это не только экономические потери, но и серьёзные вызовы для государственного суверенитета и общественного доверия к цифровым системам.