Компании

Ещё один изобретатель автономного автомобиля

21 Декабря 2015
Ещё один изобретатель автономного автомобиля

26-летний Джордж Хоц, хакер из Нью-Джерси, прославившийся тем, что был первым, кто взломал iPhone (в 2007 году, ещё учась в школе), в октябре этого года начал делать в своём гараже автономный автомобиль. Для этого он купил 2016 Acura ILX и оборудовал её ГНСС-модулями, лазерным радаром, шестью камерами от смартфонов и прочими компонентами, превращающими автомобиль в автономный.

По словам Хоца, его программа уникальна тем, что предусматривает самообучение автомобиля на основе практического опыта на дорогах. Другие создатели подобной техники закладывают в программы только описания многочисленных дорожных ситуаций.

Автомобиль Хоца уже прошёл ряд испытаний. Окончательно доработать проект знаменитый хакер обещает к середине 2016 года.

В интервью, опубликованном Bloomberg Businessweek, Хоц подверг критике израильскую компанию Mobileye, которая поставляет компании Tesla технологию для создания автономного автомобиля. 

«Это абсурд, – сказал Хоц про Mobileye. – Они отстали от времени и сами не могут это понять».

Хоц сказал также, что его технология гораздо круче израильской, и он мог бы поучаствовать в создании автономной модели Tesla Model S.

Однако в Tesla его громкие заявления никого особенно не впечатлили. Эксперты компании заявили, что проект Хоца изобилует неточностями, и что вообще не может быть такого, чтобы кто-то в одиночку в гараже за месяц сделал автономный автомобиль.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~L4dfA
Тэги:

07.04.2025
В Московском авиационном институте (МАИ) разрабатывают платформу «Марафон-2.0» — второе поколение спутниковой группировки «Марафон-IoT». Её задача — обеспечить максимально простой доступ к космическим технологиям для промышленности, сельского хозяйства и других сфер.
21.03.2025
С момента вступления в силу закона о государственно-частном партнёрстве в космической деятельности в июле 2024 года этот формат сотрудничества в России так и не стал основным.
17.02.2025
Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений» (ФГУП «ВНИИФТРИ») отмечает свой 70-летний юбилей. За эти годы институт успешно выполнял важные государственные задачи в области метрологии и науки. Сегодня институт является одним из ведущих научных центров России, а достижения наших учёных в области науки получили признание на международном уровне.
13.02.2025
АО «Спутниковая система «Гонец», которое входит в состав Государственной корпорации «Роскосмос», заключило соглашение о стратегическом партнёрстве с АНО «Научно-производственный центр беспилотных авиационных систем Томской области».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.