Автонет

В Европе планируют расширить возможности логистики и индустрии беспилотных автомобилей

8 Июля 2020
В Европе планируют расширить возможности логистики и индустрии беспилотных автомобилей

Начиная с этого года, Европейское сообщество грузоотправителей, поставщики логистических услуг, поставщики инфраструктуры мобильности, городов, представители органов власти и автомобильной промышленности получат возможность выиграть от двух финансируемых Европой проектов: 5G-Loginnov и 5G-Meta. Тестируя и оценивая сервисы планируется сократить выбросы, синхронизировать 5G в «интеллектуальных» подходах к управлению, маршрутизации и оптимизации в портовых зонах и использовать безопасную инфраструктуру обмена информацией. 5G-Meta оценить и продемонстрировать дополнительную ценность технологии 5G для подключённых и автоматизированных мобильных приложений.

Компания Ertico объявила вчера о начале финансируемого Европой проекта, который позволит оптимизировать работу и техническое обслуживание портов и логистических узлов благодаря подключённым сервисам 5G: 5G-Loginnov. Проект объединит 15 партнёров для оценки и демонстрации добавленной стоимости технологии 5G для логистики и портовых операций в трёх действующих лабораториях (Афины (GR), Гамбург (GE) и Лука Копер (SV)), а также будет поддерживать внедрение и адаптацию операционных систем следующего поколения с поддержкой 5G в портах и логистических узлах Европы и за её пределами.

«Наша цель состоит в том, чтобы повысить интероперабельность, связанность в оптимизации грузопотоков и облегчить управление цепочками поставок, одновременно лучше используя существующие ресурсы, - сказал старший менеджер Ertico и координатор проекта Эусебиу Катана. - Новый сервис будет прокладывать путь к повышению эффективности грузовых и транспортных операций в портах и логистических центрах за счёт использования инновационных концепций, приложений и устройств, поддерживаемых технологиями 5G, Интернета вещей (IoT), анализа данных следующего поколения для управления движением, а также CCAM (кооперация, связь и автоматизированная мобильность)».

Благодаря использованию технологий  достигнет следующих результатов:

  • Повышение коэффициентов нагрузки на 10% - следовательно, сокращение выбросов CO2/NOX, связанных с транспортом, и регулирование результирующих грузовых перевозок по будущим логистическим коридорам 5G в ЕС;
  • Достижение целей, поставленных Парижским соглашением и Европейской «зелёной сделкой»;
  • Обеспечение более точного позиционирования и визуальной информации в реальном времени о транспортных средствах, не имеющих коммуникационных возможностей, а также контроль их влияния на дорожное движение;
  • Регулирование грузопотока, генерируемого портами и логистическими хабами на будущих логистических коридорах 5G в ЕС, и интеграция будущего связанного и автоматизированногор плато грузовых автомобилей.

В целом 5G-Loginnov будет стимулировать инновации в области технического обслуживания в портах и логистических узлах за счёт привлечения новых участников рынка, таких как МСП и стартапы, используя преимущества растущего внедрения технологий распределённых облачных вычислений в сетях 5G и способствуя открытым инновациям на уровне обслуживания в секторах логистики и Индустрии 4.0.

Проект также будет поддерживать и способствовать появлению глобальных стандартов операционных систем портов и логистических узлов следующего поколения с поддержкой 5G для обеспечения интероперабельности, открытости платформ и гармонизации операций вокруг будущих трансграничных коридоров логистики 5G.

В рамках проекта 5G-Meta Ertico совместно с 11 партнёрами внесёт свой вклад в расширение возможностей автомобильной экосистемы от игроков отрасли до новых участников, таких как МСП и высокотехнологичные стартапы, предоставляя доступ к совместимым данным, полученным автомобилем, в соответствии с лицензиями на данные. Участники проекта надеются, что доступ к данным, поступающим из соответствующих географических регионов, станет катализатором для создания новых возможностей и бизнес-моделей, исходящих от ценных услуг, где ответственность за данные и выставление счетов будут зависеть от панели подотчётности подписки на поток данных и объёма потребления.

С помощью этих двух новых проектов компания Ertico продолжит свою работу по обеспечению бесперебойной логистики и грузовых перевозок и увеличению числа подключённых и автоматизированных мобильных приложений, добившись к 2030 году цифровизации и автоматизации грузовых и логистических операций, а также коммерческого внедрения беспилотной мобильности.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~IK1j8
22.04.2024
Появление беспилотных автомобилей (AV) резко изменило парадигму автомобильного пространства. Перспективы захватили воображение и подогрели дискуссии о будущем транспорта в целом.
11.04.2024
Бюро промышленности и безопасности (BIS) Министерства торговли США проводит расследование в отношении подключённых транспортных средств (CV) китайского производства.
04.04.2024
Несмотря на то, что беспилотные автомобили становятся всё более надёжными и демонстрируется всё больше достижений, необходимо сделать больше для «формирования общественного доверия и знаний о новых автомобильных технологиях». Компании, занимающиеся разработкой беспилотных транспортных средств, также должны работать над тем, чтобы «рассеять путаницу вокруг автоматизированных транспортных средств».
01.04.2024
Автомобиль будущего не просто умный. Он подключён к сети, он обменивается данными в режиме реального времени не только с облаком, но и с пешеходами, соседними транспортными средствами и инфраструктурой. Сейчас ведётся работа по подключению автомобилей к сети, обмену информацией с водителями, другими транспортными средствами и всей дорожной инфраструктурой. Приготовьтесь к новой реальности, в которой автомобили разговаривают, общаются и вообще делают дорогу более разумной.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.