Автонет

НТИ «Автонет» провел круглый стол «Цифровые инфокоммуникационные технологии

26 Ноября 2018
НТИ «Автонет» провел круглый стол «Цифровые инфокоммуникационные технологии

Модераторами дискуссии стали со-руководитель НТИ «Автонет» Александр Гурко и руководитель центра телекоммуникаций АО «Автодор-Телеком» Виктор Шмытинский.

В дискуссии приняли участие ведущие эксперты рынка «Автонет» и телекоммуникационной отрасли. Участники обсудили самые актуальные вопросы повестки дня Пятой Международной Конференции «Роль и место интеллектуальных транспортных систем в сети автомобильных дорог Российской Федерации. Современные тенденции развития».

Менеджер по работе со стратегическими клиентами ООО «Техкомпания Хуавей» Евгения Пономарева рассказала об ИТ-инфраструктуре в рамках цифровизации автомобильных дорог.

Генеральный директор Ао «Смартс» Елена Бибикова отметила, что основой цифровой трансформации дорог может стать создание автодорожных телекоммуникационных сетей.

Заместитель генерального директора ООО «Русский Автомотоклуб» Андрей Барсуков сообщил, что интеграция телекоммуникационных технологий улучшит скорость и качество оказания услуг при оказании помощи на дорогах.

В свою очередь директор по развитию АО «Группа Т-1» Игорь Хереш сообщил о новом подходе к формированию умных регионов на примере модернизации транспортной отрасли Московской области.

Заместитель руководителя центра телекоммуникаций АО «Автодор Телеком» Павел Фитин рассказал о развитии телекоммуникаций на платных автодорогах, а руководитель направления ЦОД Концерна «Росэнергоатом» Евгений Малиновский уточнил, где взять инфраструктуру для запуска и обслуживания протяженных автодорог и беспилотного транспорта.


Подписывайтесь на канал «Вестник ГЛОНАСС» в TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~Id1ar
20.03.2024
Хотя ИИ всех впечатляет, он отнюдь не настолько разумен, как человек. В настоящее время технология не позволяет ему рассуждать или делать выводы, по крайней мере, в большинстве транспортных средств. Это означает, что роботакси неспособны решать проблемы, столкнувшись с какой-нибудь новой ситуацией.
15.03.2024
Число подключённых к сети транспортных средств на дорогах продолжает расти. Разработчики создают инструменты, которые подходят для различных вариантов использования как потребителями, водителями коммерческих автомобилей, так и менеджерами автопарков.
27.02.2024
Производители и разработчики оригинального оборудования (OEM) постоянно ищут новые способы использования передовых технологий для повышения качества обслуживания водителей в автомобиле, чтобы соответствовать требованиям сегодняшней динамичной цифровой среды.
22.02.2024
Использование мобильных телефонов лицами, управляющими транспортными средствами, по-прежнему является крупнейшим фактором, способствующим отвлечённому вождению.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.