Автонет

Новый источник дохода: подключённый автопарк

15 Марта 2024
Новый источник дохода: подключённый автопарк

Число подключённых к сети транспортных средств на дорогах продолжает расти. Разработчики создают инструменты, которые подходят для различных вариантов использования как потребителями, водителями коммерческих автомобилей, так и менеджерами автопарков.

Эти инновации стимулируют глобальный рынок автомобильного ПО, совокупный годовой темп роста которого (CAGR) составит 15% в период с настоящего момента до 2030 года.

Подключённые автомобили будут способствовать трансформации глобальных беспроводных сетей передачи данных в сторону более сложной персонализации и опыта. Они также будут стимулировать предприятия B2B и B2C активно инвестировать в инновационные технологии подключённых транспортных средств, а также в рыночные и потребительские данные, которые неизбежно создают новые потоки доходов.

Потребители, использующие подключённые автомобили, получат выгоду от таких функций, как текстовые сообщения на экране лобового стекла, новости, обновления погоды и голосовые команды для разблокировки дверей и проверки уровня топлива.

Потребители, использующие транспортные средства, принадлежащие службам мобильности, обнаружат, что они могут заказать желаемый автомобиль, а затем настроить его функции в соответствии с предпочитаемыми радиостанциями и настройками климат-контроля ещё до того, как сесть в автомобиль.

Подключённые транспортные средства также приносят ряд преимуществ коммерческим автопаркам. Около четырёх из 10 операторов подключённых автопарков сообщили, что получили возврат инвестиций (ROI) в течение шести месяцев, а девять из 10 заявили, что получили свою прибыль. Окупаемость инвестиций – в течение 12 месяцев.

Среди основных причин, по которым предприятия хотят использовать подключённые транспортные средства, — это их способность снижать затраты, повышать безопасность и поведение водителей, а также помогать в обеспечении безопасности транспортных средств и их обнаружении.

Для операций автопарка с подключёнными транспортными средствами централизованная информационная панель может сообщать о таких вещах, как операции автопарка и эффективность работы водителей. Данные о транспортном средстве можно использовать для получения информации об использовании топлива, эксплуатации транспортного средства и профилактическом обслуживании. Интегрированная видеотехнология может улучшить подготовку и поведение водителей, снизить количество несчастных случаев и страховые взносы.

Чтобы предоставить эти и другие преимущества коммерческим автопаркам и потребителям, автопроизводители и другие разработчики внедряют всё больше и больше новых решений.

Например, компания «Дженерал Моторс» заявила в феврале, что планирует внедрить 50 новых продуктов и услуг с добавленной стоимостью в течение следующих 36–48 месяцев. Кроме того, её исследование показало, что потребители готовы платить 135 долларов в месяц за подключённые услуги в течение всего срока службы автомобиля.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

По материалам открытых источников

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~Kj0ir
22.04.2024
Появление беспилотных автомобилей (AV) резко изменило парадигму автомобильного пространства. Перспективы захватили воображение и подогрели дискуссии о будущем транспорта в целом.
11.04.2024
Бюро промышленности и безопасности (BIS) Министерства торговли США проводит расследование в отношении подключённых транспортных средств (CV) китайского производства.
04.04.2024
Несмотря на то, что беспилотные автомобили становятся всё более надёжными и демонстрируется всё больше достижений, необходимо сделать больше для «формирования общественного доверия и знаний о новых автомобильных технологиях». Компании, занимающиеся разработкой беспилотных транспортных средств, также должны работать над тем, чтобы «рассеять путаницу вокруг автоматизированных транспортных средств».
01.04.2024
Автомобиль будущего не просто умный. Он подключён к сети, он обменивается данными в режиме реального времени не только с облаком, но и с пешеходами, соседними транспортными средствами и инфраструктурой. Сейчас ведётся работа по подключению автомобилей к сети, обмену информацией с водителями, другими транспортными средствами и всей дорожной инфраструктурой. Приготовьтесь к новой реальности, в которой автомобили разговаривают, общаются и вообще делают дорогу более разумной.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.