Анонсы мероприятий

Российско-германский логистический конгресс

19 Июня 2012
Российско-германский логистический конгресс

Открытие Второго международного Российско-Германского Логистического Конгресса

Второй Российско-ГерманскийЛогистический Конгресс - одно из первых мероприятий, которое проходит в рамках Года Германии в России. Основная цель Конгресса - углубление доверия и формирование механизмов эффективного сотрудничества между российскими и германскими компаниями. Конгресс служит продолжением диалога, начатого в 2006-2007 годах на российско-германских транспортных форумах, состоявшихся в Берлине и Москве и вызвавших большой интерес участников.

Проведение Конгресса поддержали Комитет Государственной Думы по транспорту, Германо-Российская внешнеторговая палата, Торгово-промышленная палата РФ, Ассоциация Европейского бизнеса в России (AEB), Международный союз автомобильного транспорта (IRU), а также другие организации и отраслевые союзы.

В программу первого дня Второго Российско-Германского Логистического Конгресса вошли пленарное заседание, награждение лауреатов Международной общественной транспортной премии «Золотая Колесница и вечерний прием, на которые приглашены видные политики и бизнесмены двух стран.

В первый день Конгресса пленарное заседание открывал Ульрих Бранденбург, Чрезвычайный и полномочный Посол Федеративной Республики Германия в России.

DSC_1033.JPG

Михаэль Хармс, Председатель Правления Германо-Российской внешнеторговой палаты (ВТП) выступил с докладом на тему: «С видом на восток - Немецкие фирмы в России».

Михаил Брячак, Первый заместитель Председателя Комитета Государственной Думы по транспорту выступил с докладом на тему: «Актуальные вопросы законодательного обеспечения развития транспортно-логистической инфраструктуры в Российской Федерации».

«В настоящее время решением Комитета создан Координационный совет, включающий в себя участников как со стороны государственных, так и со стороны коммерческих структур, – рассказал Михаил Брячак. – Положение Комитета предусматривает постоянную системную работу, к сожалению упущенную на сегодняшний день».

Также Михаил Брячак отметил, что «сфера таможенной деятельности в настоящее время является наиболее закрытой от общества, в связи с чем её необходимо освещать СМИ, публичными мероприятиями, сделать прозрачной для общества, особенно для участников ВЭД».

На Конгрессе присутствовали представители таких крупных немецких транспортно-логистических компаний, как DeutscheBahnAG, Siemens, Schenker, Kuehne+ NagelGroup и др.

Второй день Конгресса станет площадкой для продолжения обсуждения современного состояния и тенденции развития российской экономики и транспортно-логистической инфраструктуры. С докладами выступят Салман Бабаев, Вице-президент по вопросам коммерческой деятельности ОАО «Российские железные дороги», Др. Карл Фридрих Рауш, Член Совета Правления, «DB Mobility Logistics AG», Берлин, Тим Цур, Директор по закупкам и логистики, Группа Кнауф в странах СНГ, г. Красногорск, Др. Андреас Шойер, Парламентский Статс-секретарь Министерства транспорта, строительства и городского развития ФРГ, Манфред Кур, Председатель Совета правления, BLG Logictics, Бремен, Светлана Афанасьева, Заместитель Генерального директора  RTI Technologies и др.

Среди информационных партнеров Второго Российско-Германского Логистического Конгресса:

  • Генеральный радио-партнер – радиостанция «Говорит Москва»;
  • Генеральный отраслевой инфопартнер – журнал «РЖД-партнер»;
  • Официальный информационный оператор – газета «Транспорт России»;
  • Стратегический медиа-партнер – журнал «ЛОГИНФО»;
  • Официальные информационные партнеры: ИА «ПРАЙМ», ИА «Интерфакс», интернет-телеканал Russia.ru;
  • Информационные партнеры: ИД «Госмедиа», ИА «АвтоТрансИнфо», «ГосБук» - социальная сеть госслужащих, компания Leaf Label, газета «Евразия Вести», журнал IDO, Межотраслевой журнал навигационных технологий «Вестник ГЛОНАСС», журнал «Логистика», газета Transportweekly, журнал «Транспорт», журнал «Мир выставок».
Источник: http://www.pibd.ru/2RGLC/
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~l1vfU
07.11.2023
Существует острая необходимость переосмыслить то, как города управляют ресурсами и предоставляют услуги своим гражданам. В распоряжении градостроителей и руководителей городов появились новые инструменты, которые могут помочь в решении растущего перечня проблем. Лидерам, экспертам и политикам также нужны площадки для встреч, обсуждения этих вопросов и объединения усилий для разработки и внедрения решений.
16.02.2023
13 апреля 2023 года в ЦВК «Экспоцентр» начнут работу Конгресс «Сфера» в рамках XVI Международного навигационного форума, а также выставка навигационных систем, технологий и услуг «Навитех». Мероприятия пройдут в рамках «Российской недели высоких технологий-2023».
18.02.2022
XV Международный навигационный форум приглашает принять участие в Конгрессе «Сфера», который состоится в рамках Форума при поддержке Госкорпорации «Роскосмос».
23.04.2021
15 июня Навигационный форум выступит базовой площадкой для обсуждения вопросов, связанных с реализацией программы развития космических информационных технологий «Сфера», проведения ключевых отраслевых заседаний, встреч, профильных совещаний.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.