«АТЛАС ГЛОНАСС»

НОВОСТЬ ДНЯ

Вестник ГЛОНАСС: Журнал №2-2024 в свободном доступе

Вышел в свет очередной номер журнала «Вестник ГЛОНАСС» №2-2024г. Полную версию журнала можно получить, оформив бесплатную подписку.
КОСМИЧЕСКАЯ НАВИГАЦИЯ И ЦИФРОВИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МИРОВОГО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ДЛЯ УМНОГО ГОРОДА: ЦИФРОВОЙ ДВОЙНИК

4 Июня 2024

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ ГЛОНАСС


Эксперт: Создание Межведомственной рабочей группы помогло бы в развитии системы ГЛОНАСС

Отечественная навигационная система ГЛОНАСС является элементом национальной безопасности. Ее развитие должно быть взято на контроль, в этом может помо...

25 Ноября 2024
К 100-летнему юбилею Михаила Решетнёва

Век назад, 10 ноября 1924 года, в небольшом селе Одесской губернии Украинской ССР родился будущий великий ученый, инженер-конструктор, один из основоп...

8 Ноября 2024
Компании обсуждают: Нужен ли ГЛОНАСС на самолетах и беспилотниках

Проект постановления Минтранса «Об утверждении требований к оснащению пилотируемых воздушных судов и беспилотных авиационных систем оборудованием связ...

2 Ноября 2024

НОВОСТИ ГЛОНАСС

Новосибирские ученые разработали работающие с ГЛОНАСС и GPS антенны
Команда ученых Новосибирского государственного технического университета НЭТИ в рамках программы «Приоритет 2030» разработала семейство отечественных ...
30 Ноября 2024
Очередное решение для умных подключённых автомобилей
Стремясь углубить интеграцию облачных систем «автомобиль-дорога-облако» для интеллектуальных автомобилей, телекоммуникационная компания «Чайна Юником»...
29 Ноября 2024
Мишустин вручил премии Правительства молодым ученым за космические проекты
Премьер-министр Михаил Мишустин вручил премии Правительства РФ в области науки и техники для молодых учёных. В их число вошли исследователи, отмеченны...
28 Ноября 2024
Путь к синергии между подключёнными транспортными средствами и интеллектуальными парковочными системами
В 2022 году размер рынка ландшафта отрасли подключённых транспортных средств и парковочных мест оценивался в $42,08 млрд и вырастет с $47,47 млрд в 20...
28 Ноября 2024
Широкополосная связь на многоорбитальной основе
Основное преимущество операционной совместимости многоорбитальных систем заключается в возможности гарантировать подключение к сети при любых обстояте...
27 Ноября 2024
На этой неделе Россия проведет два пуска с космодромов Плесецк и Восточный
До конца этой недели Россия с помощью ракет «Союз» отправит на орбиту несколько спутников с космодромов Плесецк и Восточный, об этом сообщил журналу «...
26 Ноября 2024
Телематика в России в условиях санкций: всё не так плохо
Транспортная телематика предназначена для решения широкого круга задач, таких как мониторинг местоположения транспортных средств, их онлайн-диагностик...
26 Ноября 2024
В США условно частная космонавтика сражается с бюрократической машиной
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) приступило к формированию комитета, который оценивал бы возможности совершенствования пра...
25 Ноября 2024
Роскосмос рассчитывает на частные космодромы и переносит запуски спутников
Генеральный директор Роскосмоса Юрий Борисов заявил, что в России могут появиться частные космодромы. Сам Роскосмос пока переносит запуск спутников «Г...
22 Ноября 2024

Не найдено рубрик для подписки.

О ВЕСТНИКЕ ГЛОНАСС

«ВЕСТНИК ГЛОНАСС» — инновационная интегрированная комплексная медиа платформа в области практического использования спутниковой навигации в различных отраслях экономики страны и жизнедеятельности человека. «Вестник ГЛОНАСС» предлагает единую платформу продвижения с максимальным охватом целевой аудитории за счет использования специальных медиа ресурсов для различных целевых групп. Печатная и электронная версия журнала «Вестник ГЛОНАСС», информационно-новостной ресурс в сети Интернет (www.vestnik-glonass.ru), размещение информации в социальных сетях (Twitter, Facebook, Вконтакте), новостная рассылка по электронной почте, справочник компаний, каталог решений, анализ рынка, клуб делового общения, ежегодная премия журнала «Вестник ГЛОНАСС».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.
Геоинформационную систему для «Шёлкового пути» можно создать в сжатые сроки
О возможных вопросах при проектированиии российско-китайской транспортной артерии в эксклюзивном интервью журналу «Вестник ГЛОНАСС», рассказал генеральный директор ООО «ИнтелТех» Александр Борейко. "С точки зрения государства, если мы говорим о том, что это государственная задача, должен быть решен вопрос по организации проектирования, создания, внедрения, организации и эксплуатации такой системы. На базе какой программной архитектуры, какой аппаратной платформы, в рамках каких структур это будет организовано, реализовано — отдельный вопрос. Существуют различные варианты и по организационной части, и по технической части. Ранее было проведено несколько раундов переговоров с Китайской канцелярией по спутниковой навигации и с Министерством транспорта КНР, с рядом китайских коммерческих структур. В настоящий момент определены базовые требования к навигационной связной аппаратуре, к протоколам обмена телематическими данными, функциональности этих систем. На основе тех наработок, которые имеются у нас и у китайской стороны такую систему можно создать в достаточно сжатые сроки".