Компании

Автономное воздушное такси будет не дороже обычного

23 Мая 2017
Автономное воздушное такси будет не дороже обычного

Путешествие из точки А в точку Б на летающем автомобиле, как сейчас кажется, вас разорит. Но компания Airbus утверждает, что путешествие в её воздушном такси будет стоить «практически столько же, сколько и в обычном такси».

Базирующаяся в Франции фирма планирует выпустить свою электрическую летающую машину Project Vahana в 2020 году. Ожидается, что это сможет снизить число пробок во всём мире – летающее такси можно будет вызвать нажатием кнопки.

Зак Лаверинг, руководитель проекта, рассказал Business Insider, что пассажиры должны будут платить от $1,50 до $2,50 за милю.

В прошлом году компания раскрыла свои планы по созданию флота из самоуправляемых такси, которые помогут пассажирам преодолевать постоянно растущие пробки в час пик. В январе фирма объявила, что планирует тестировать свой прототип одноместного такси в конце 2017 года.

Прототип на сегодняшний день уже построен – однако его финальная версия появится не раньше 2020 года. Машина сможет на одной зарядке пролетать 52 мили (100 км). Впрочем, создатели планируют оснастить машину запасной батареей, чтобы увеличить её время работы.

Оснащённая четырьмя электромоторами машина сможет осуществлять вертикальный взлёт-посадку, как вертолёт. Внутри будет место для одного пассажира.

Низкая цена на услуги воздушного такси получится из-за того, что электрическая система не требует такого же обслуживания, как наземные автомобили с бензиновым двигателем, а кроме того, это будет беспилотник, значит, не будет расходов на водителей. Опять же, нет затрат на инфраструктуру. «Когда летаешь, тебе не нужно вбухивать миллиарды в бетонные мосты и дороги», - сказал Лаверинг.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~zgmMe
07.04.2025
В Московском авиационном институте (МАИ) разрабатывают платформу «Марафон-2.0» — второе поколение спутниковой группировки «Марафон-IoT». Её задача — обеспечить максимально простой доступ к космическим технологиям для промышленности, сельского хозяйства и других сфер.
21.03.2025
С момента вступления в силу закона о государственно-частном партнёрстве в космической деятельности в июле 2024 года этот формат сотрудничества в России так и не стал основным.
17.02.2025
Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений» (ФГУП «ВНИИФТРИ») отмечает свой 70-летний юбилей. За эти годы институт успешно выполнял важные государственные задачи в области метрологии и науки. Сегодня институт является одним из ведущих научных центров России, а достижения наших учёных в области науки получили признание на международном уровне.
13.02.2025
АО «Спутниковая система «Гонец», которое входит в состав Государственной корпорации «Роскосмос», заключило соглашение о стратегическом партнёрстве с АНО «Научно-производственный центр беспилотных авиационных систем Томской области».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.