Автонет

На подходе подписка на автомобили 2.0

13 Сентября 2021
На подходе подписка на автомобили 2.0

Когда несколько лет назад «подписка» на новые авто стала модным трендом и общей практикой в автомобильном бизнесе, автопроизводители подумали, что состоятельные потребители будут стремиться к тому, чтобы платить немного больше за ежемесячную аренду «под ключ» с возможностью замены автотранспорта по желанию.

Многие провозглашали такую модель: «Зимой имей внедорожник, а летом – кабриолет».

Однако потребители, даже богатые, не приняли участия в этих программах. Им показалось, что стоимость намного перевешивала преимущества: удобство замены автомобиля не перекрывало затрат.

Программы, более похожие на обычную аренду одного транспортного средства, с «положением об отказе», например, предложенная Volvo, показали лучшие результаты, как и подписка на подержанный автомобиль. Но опять же, объёмы не были огромными.

Тем не менее, новая область для подписки на транспортные средства может показаться очень многообещающей – та, которая ориентирована исключительно на подписку на электромобили.

По общему мнению, будущее – за электромобилями, хотя общественность кажется, сомневается в их массовом внедрении. И это не просто потому, что некоторым дилерам не хватает внимания к продажам, вопреки тому, во что вы бы вас заставили поверить Tesla и люди, работающие напрямую без дилеров.

Во-первых, хотя новое поколение электромобилей имеет значительно больший запас хода, чем требуется большинству водителей для ежедневных поездок, всё ещё существует беспокойство по поводу дальности поездки, и во многих областях инфраструктура зарядки не так велика и удобна, как оно, конечно, без сомнения, когда-нибудь будет.

Добавьте к этому естественную нерешительность людей в отношении принятия новой силовой установки после 100 лет эксплуатации двигателей внутреннего сгорания, которое приведёт к полному изменению образа жизни. Наконец, ожидается быстрый цикл усовершенствования электромобилей, почти схожий с усовершенствованием сотовых телефонов, так что кому на самом деле захочется владеть ими (или даже брать в долгосрочную аренду)?

Для плавного массового внедрения, подписка «под ключ» без обязательств может быть просто финансовым/технологическим механизмом для обеспечения работы перехода на электромобили.

On.to, относительно новый сервис по подписке на электромобили, привлёк $175 млн. Finn.Auto собрал $24,2 млн. Служба подписки Bipiс, с базой подписчиков более 10 000 человек, была недавно приобретена Groupe Renault.

На рынке Северной Америки пока действуют всего несколько игроков. Вероятно, это связано с тем, что цена на топливо выше, география более привлекательная и, что наиболее важно, инфраструктура зарядки в Европе более развита.

Когда введение подписки на автомобили становилось модным словечком в отрасли, аналогия обычно проводилась с такими вещами, как подписка на сотовый телефон, но это сравнение никогда не казалось применимым. Машины были разными, у нас уже был прокат и лизинг для них, и, учитывая, что среднестатистическому автомобилю на дороге около 12 лет, существенное обновление цикла продукта происходило гораздо медленнее.

Теперь, когда электромобили в массовых количествах скоро будут доступны, и стимулы для их использования уже есть, а с обновлением цикла продукта для аккумуляторов сейчас дело обстоит довольно быстро, сравнение, кажется, подходит намного лучше.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Источник: По материалам WardsAuto
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~yXMkl
06.05.2024
К 2025 году на дорогах будет более 400 миллионов подключённых автомобилей. Они будут обмениваться данными через различные беспроводные каналы и облако для повышения безопасности и эффективности, одновременно генерируя ценные данные.
22.04.2024
Появление беспилотных автомобилей (AV) резко изменило парадигму автомобильного пространства. Перспективы захватили воображение и подогрели дискуссии о будущем транспорта в целом.
11.04.2024
Бюро промышленности и безопасности (BIS) Министерства торговли США проводит расследование в отношении подключённых транспортных средств (CV) китайского производства.
04.04.2024
Несмотря на то, что беспилотные автомобили становятся всё более надёжными и демонстрируется всё больше достижений, необходимо сделать больше для «формирования общественного доверия и знаний о новых автомобильных технологиях». Компании, занимающиеся разработкой беспилотных транспортных средств, также должны работать над тем, чтобы «рассеять путаницу вокруг автоматизированных транспортных средств».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.