Внедрение

ГНСС для мёртвых и живых

30 Марта 2017
ГНСС для мёртвых и живых

В индийском штате Тамилнад руководство клиники медицинского колледжа Коимбатор (CMCH) оборудует системами ГНСС (ГЛОНАСС, GPS, BeiDou и Galileo) свои автобусы для перевозки умерших. В столице штата городе Ченнаи организуется контрольная комната Службы ритуальных услуг, из которой будет осуществляться мониторинг автопарка клиники, состоящего из 10 ритуальных автобусов, а также автобусов ритуальных служб других районов города.

«Это ГНСС-отслеживание гарантирует нам эффективность использования ритуального транспорта, - говорит Р. Саундравел, медицинский офицер из CMCH. – Мы в любой момент будем знать местонахождение наших автобусов. Так мы сможем лучше служить не только покойным, но и всем людям, нуждающимся в медицинской помощи».

В среднем каждый день автобусы развозят из клиники 30 мёртвых тел в разные места города и штата – 750 в месяц. Эта услуга бесплатна. Если тело надо перевезти в другой штат – автобусы готовы доставить его в пределах 100 км от границы Тамил Наду.

По словам П. Навинпрабху, директора медицинских программ города, медицинский транспорт «для живых» тоже будет оснащаться ГНСС-системами, в частности, в ближайшее время их получит «служба 102», осуществляющая дородовые и послеродовые перевозки.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~yMTza
03.05.2024
Прежде чем разрабатывать и создавать большой перечень беспилотников необходимо сформулировать четкую транспортную стратегию, такое мнению в ходе форума «Российская современная авионика-2024» высказал генеральный конструктор - заместитель генерального директора ПАО «ОАК» Сергей Коротков.
03.05.2024
Ключевые результаты экспериментов показали, что этот гибридный подход может обеспечить точность позиционирования, сравнимую с точностью позиционирования только с помощью ГНСС (ГЛОНАСС, GPS, BeiDou и Galileo), обеспечивая резервирование и устойчивость в сложных условиях, где одной только ГНСС недостаточно.
02.05.2024
Нарастают угрозы: от конкурирующих противников, борющихся за превосходство, до космических помех, спуфинга и глушения. ГНСС с момента своего создания претерпели значительную эволюцию, причём каждая итерация представляет собой значительный прогресс в технологиях и возможностях.
27.04.2024
Вопросы популяризации сервисов и услуг на основе системы ГЛОНАСС в странах Евразийского экономического союза обсудили представители Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» и Евразийской экономической комиссии. Встреча прошла на полях международного форуму «Автонет».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.