Изменение концепции умного страхования
3 Сентября 2015

Авторы опубликованного исследования рынка страховой телематики пришли к однозначному выводу о том, что создание долговременных бизнес-кейсов и рост рынка «умного» страхования (UBI) не может основываться на скидках на приобретение полисов. Страховщики должны фокусировать свой маркетинг исключительно на безопасности. Только тогда они смогут приобрести новых клиентов.
«Изначально в США UBI определялась как программа вознаграждения за хорошее водительское поведение с помощью дисконтов на плату за полис, – говорит Дэвид Льюкенс, директор по телематике LexisNexis Risk Solutions. – Однако предложение дисконтов становится всё менее стимулирующим фактором для водителей и всё менее обоснованным для страховщиков».
На сегодняшней стадии развития проникновение на рынок UBI составляет около 5%, согласно опросам среди 4.000 водителей. С прошлого года эта цифра остаётся неизменной. Осведомлённость об услуге тоже практически замерла: в 2013 – 36%, в 2015 – 39%.
По материалам зарубежных СМИ
«Изначально в США UBI определялась как программа вознаграждения за хорошее водительское поведение с помощью дисконтов на плату за полис, – говорит Дэвид Льюкенс, директор по телематике LexisNexis Risk Solutions. – Однако предложение дисконтов становится всё менее стимулирующим фактором для водителей и всё менее обоснованным для страховщиков».
На сегодняшней стадии развития проникновение на рынок UBI составляет около 5%, согласно опросам среди 4.000 водителей. С прошлого года эта цифра остаётся неизменной. Осведомлённость об услуге тоже практически замерла: в 2013 – 36%, в 2015 – 39%.
По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:
vestnik-glonass.ru/~y348O
06.06.2025
05.06.2025
04.06.2025
03.06.2025