Внедрение

Великобритания: Автострады ждёт цифровая революция

22 Сентября 2021
Великобритания: Автострады ждёт цифровая революция

Виртуальный двойник дорожной сети, который может прогнозировать время и местоположение выбоин и других проблем с техническим обслуживанием, – это одна из инноваций, способных изменить будущую работу автомагистралей и основных дорог в Великобритании, по словам представителей государственной компании National Highways.

Другие инициативы включают в себя интеллектуальные дорожные материалы, способные сами себя ремонтировать, а также более подключённые и автономные установки.

Это некоторые из систем, которые планируется развернуть в рамках стратегии цифровых дорог, изложенной на новом веб-сайте компании и в «виртуальной среде обучения». 

На веб-страницах представлена программа Digital Roads 2025, как она видится компании, и то, как рост цифровых технологий и переход на электрические, подключённые и автономные транспортные средства изменят дороги в будущем.

Система дорожного твининга (twining – плетение; в данном контексте – «создание двойников») разрабатывается в сотрудничестве с Исследовательским и инновационным центром Великобритании (UKRI), Советом по исследованиям в области инженерных и физических наук (EPSRC), программой EU MSCA COFUND, строительной и инженерной компанией Costain и Кембриджским университетом. Она будет видеть чертежи и статические модели, заменённые цифровыми версиями, которые могут определить, когда необходимо техническое обслуживание.

Система разрабатывается благодаря двум грантам: гранту EPSRC Digital Roads Prosperity Partnership в размере 8,6 миллиона фунтов стерлингов и программе стипендий EU MSCA COFUND Future Roads Fellowships в размере 6 миллионов фунтов стерлингов.

Объединение «живых» данных из интеллектуальных материалов на существующем дорожном покрытии с цифровой системой твининга, которая визуализирует дорогу и её состояние, позволяет определить, когда требуются работы по техническому обслуживанию, а дороги могут ремонтироваться с использованием самовосстанавливающихся материалов. Это значительно снизит потребность в трудоёмких и дорогостоящих проверках на месте, предотвратит ненужные задержки для водителей и сократит выбросы, возникающие в результате дорожных работ.

Эти шаги не только уменьшат неудобства для водителей, но и снизят связанные с этим выбросы углерода примерно на 50% и помогут достичь нулевого уровня травм и смертей в сети к 2040 году.

Концепция цифровых дорог для стратегической дорожной сети поддерживает амбиции правительства «стать лидером в формировании транспорта будущего». Например, цифровое проектирование и строительство могут сократить время выполнения схемы до 50%.

Работа сети становится все более автоматизированной и управляемой данными. Использование технологий позволяет упреждать ситуации, а не просто реагировать на них. Например, сенсорная технология будет прогнозировать уровни дорожного движения, погоду и условия окружающей среды, что позволяет заранее подготовиться и отреагировать на ситуации.

Коммуникация с водителями улучшается, обеспечивая доступность точной информации, которая помогает планировать поездки по предпочитаемым им цифровым каналам. В долгосрочной перспективе ожидается, что развёртывание подключённых и автономных транспортных средств резко улучшит транспортный поток и снизит количество инцидентов на 90% и больше.

Видение цифровых дорог также выходит за рамки 2025 года и рассчитано на срок до 2050 года и далее. 


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Источник: По материалам Envirotec magazine
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~wgV51
17.05.2024
Глобальный рынок услуг на основе определения местоположения достигнет $327,6 млрд к 2031 году при среднегодовом темпе роста 15,9%. Рост мирового рынка геолокационных услуг обусловлен растущим использованием пространственных данных и аналитики в различных отраслях, распространением геолокационных услуг в секторе розничной торговли и растущим использованием геолокационных услуг в сельскохозяйственном секторе.
15.05.2024
Полное отключение электроэнергии, умолкшее радио, крах интернета — это фильмы о конце света или что-то такое, что когда-нибудь произойдёт с нами? Вопрос, что называется, неправильный. Одна из самых больших угроз глобальной инфраструктуре исходит от Солнца.
13.05.2024
Южная Корея донесла до властей США обеспокоенность представителей своей автомобильной промышленности в связи с расследованием, которое Вашингтон проводит в отношении цепочек поставок подключённых транспортных средств.
08.05.2024
К концу февраля цены на автострахование в США подскочили на 22,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — больше, чем на любую другую категорию домашних расходов, измеренную в индексе потребительских цен Министерства труда США.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.