Народные новости

Система онлайн-мониторинга общественного транспорта тестируется в Новокузнецке

20 Мая 2015
Система онлайн-мониторинга общественного транспорта тестируется в Новокузнецке
Жители Новокузнецка тестируют новую систему онлайн-мониторинга автобусов, троллейбусов и трамваев. Детальная информация о перемещении каждой единицы транспорта стекается на табло остановок и в мобильные устройства граждан.

"С введением новой системы доступ к такой информации может получить любой гражданин. Находясь на остановке, он в состоянии будет определить, на каком расстоянии от нее находится нужный автобус (трамвай, троллейбус), сообразить, стоит ли, к примеру, дожидаться прямого или быстрее будет доехать с пересадкой", - говорится в сообщении, размещенном в одном из региональных СМИ.

Отмечается, что в перспективе на интерактивной электронной карте будут обозначаться все автобусы, троллейбусы и трамваи, работающие в Новокузнецке. Возможным это стало в связи с оснащением оборудованием ГЛОНАСС не только муниципального, но и частного транспорта. 

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~wS2Cc
27.01.2017
Законодательный сбой в вопросе сертификации ввозимых в Россию автомобилей без системы "ЭРА-ГЛОНАСС" привел к задержке передачи оплаченных автомобилей заказчикам.
20.01.2017
Прокуратура Татарстана выявила нарушения требований  по оснащению школьного транспорта спутниковым оборудованием на основе ГЛОНАСС – некоторые комплекты оказались неисправными.
20.01.2017
Сотрудники ГИБДД Краснодара проанализируют данные ГЛОНАСС при выявлении причин ДТП с участием «скорой», повлекшего за собой гибель человека.

21.12.2016
Сотрудники ГИБДД благодаря ГЛОНАСС сумели вовремя обнаружить отравившегося угарным газом водителя, который затем был доставлен в больницу и реабилитирован.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.