Компании

Fort Telecom выпустил навигационный терминал с 3G и функцией ЭРА.

5 Февраля 2014
15 января 2014 года, Пермь. — Компания Fort Telecom приступила к серийному выпуску навигационного терминала FORT-112 3G для мониторинга транспорта, ориентированного на требования Приложений № 4 и № 8 приказа № 285 Минтранса РФ.

FORT-112 3G – новейший навигационный ГЛОНАСС/GPS терминал на платформе FORT-112, разработанный компанией в конце 2013 года. Терминал ориентирован на технические требования Приложений № 4 и № 8 приказа №285 Минтранса РФ, вступивших в силу с 1 января 2014 года. Эти требования описывают наличие в терминале модема с поддержкой 3G (стандарт UMTS-2000, частоты 900/2100) и возможность передачи экстренного вызова в систему «ЭРА-ГЛОНАСС».

Экстренный вызов — способность навигационного терминала передать МНД (Минимальный Набор Данных) в голосовом канале на номер 112, используя встроенный InBand модем, после чего установить голосовое соединение с диспетчером службы 112 (ЭРА ГЛОНАСС).

Новые требования вступили в силу с 1 января 2014 года, и владельцы транспортных средств категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, уже сейчас начинают сталкиваться с вопросами соответствия требованиям Приложений 4 и 8.

«Продукт рассчитан на ведущих интеграторов и операторов ГЛОНАСС, работающих на рынке пассажирского транспорта, которые готовы предоставлять своим клиентам комплексное решение, как в части Приложений № 2 и № 3, так и в части новых требований, вступивших в силу 1 января 2014 года», — комментирует директор по развитию Fort Telecom Владимир Макаренко.

Владимир добавил, что на сегодняшний день главная проблема – отсутствие в свободном доступе SIM-чипов с профилем ЭРА-ГЛОНАСС, так называемых «неснимаемых персональных идентификационных карт абонента» (одно из требований Приложения № 4 приказа №285). «Официально эмиссия таких чипов еще не началась. На данный момент Fort Telecom и НП «ГЛОНАСС» совместно с одним из производителей SIM-чипов прорабатывают вопрос поставки чипов с профилем оператора ЭРА-ГЛОНАСС для использования их в оборудовании с функцией экстренного вызова», — объяснил он.

«Пока новая модификация терминалов выпускается с двумя слотами под SIM-карты. Как только соответствующие SIM-чипы станут доступны, они будут устанавливаться на основную плату устройства непосредственно на линии поверхностного монтажа, — комментирует технический директор компании Fort Telecom Антон Красилов. — Тем не менее, передать экстренный вызов на номер 112 с терминалов FORT-112 3G можно уже сегодня, используя для этого обычную SIM-карту».

Напомним, что ранее НП «ГЛОНАСС» и Минтранс РФ сообщили о готовности инфраструктуры «ЭРА-ГЛОНАСС» к началу эксплуатации.

Технические характеристики оборудования:

FORT-112_3G


http://www.fort-monitor.ru/monitoring_transporta/oborudovanie/FORT-112_3G/
По вопросам приобретения терминала:
vivald@fort-telecom.ru, 8 800 100 112 8, + 7 342 260 20 30
***
Компания Fort Telecom — разработчик и поставщик решений в области М2М-технологий: ГЛОНАСС/GPS систем мониторинга транспорта, людей и стационарных объектов под торговыми марками FORT и FortMonitor. Дополнительные направления работы компании: разработка проектных решений в области телекоммуникаций и оборудования для построения необслуживаемых сетей IP-видеонаблюдения промышленного масштаба под маркой TFortis. Компания Fort Telecom управляет обширной дилерской сетью на территории России и стран СНГ, представлена на рынке с 2007 года. Головной офис располагается в Перми.
www.fort-monitor.ru

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~veg0b
06.06.2025
Как отметил заместитель мэра по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов, операторы сервисов уделяют большое внимание внедрению технологий, которые способствуют безопасному вождению и делают нарушение правил дорожного движения неудобным для пользователей. Такие технологии помогают управлять средствами индивидуальной мобильности в соответствии с правилами, но ключевым фактором остаётся ответственность пользователя.
05.06.2025
Компания «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), входящая в состав Госкорпорации «Ростех», создала автопилот для самолётов малой авиации.
30.05.2025
По мере того, как разворачивается новая эра освоения и развития космоса — с гораздо большим количеством инвестиций и лидерства частного сектора — потенциал для быстрого роста является многообещающим. Национальная безопасность, исследование дальнего космоса и множество новых коммерческих приложений стимулируют рост доходов мирового космического сектора, которые, по прогнозам, достигнут $1,8 триллиона к 2035 году по сравнению с $600 млрд долларов в 2023 году.
27.05.2025
Илон Маск и его команда по сокращению расходов US DOGE Service поставили себе задачу сократить правительственные «щедроты». Однако, по данным Washington Post, за эти годы Маск и его компании получили не менее $38 млрд в виде государственных контрактов, займов, субсидий и налоговых льгот, часто в критические моменты, что и сделало его самым богатым человеком в мире.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.