Внедрение

Суд в США постановил, что полиция должна иметь ордер на получение доступа к навигационным данным частного лица

13 Июля 2015
 Суд в США постановил, что полиция должна иметь ордер на получение доступа к навигационным данным частного лица

Суд в Индиане постановил, что данные, изъятые из навигационного устройства для получения информации о скорости и маршруте перед ДТП со смертельным исходом, не могут считаться доказательством.

Некто Кристофер Уэрц просил суд штата рассмотреть, не нарушает ли использование данных из его навигационного девайса его права, обозначенные в Четвёртой поправке.

Суд согласился с его доводами и отправил дело на пересмотр в Шестой окружной суд г. Мэдисон.

3 сентября 2011 36-летний Уэрц на своём Mercury Mark VIII 997-го года въехал в столб. Его пассажирка Меган Солински, 29 лет, жительница Ноблсвилла, погибла на месте. Спустя некоторое время следователь мэдисонского суда сказал, что автомобиль двигался со скоростью 77-82 мили в час.

Смерть женщины вызвала оживлённую дискуссию в Сети. Её друзья настаивали на наказании Уэрца. Солински имела маленькую дочь.

На месте аварии полиция нашла ГНСС-навигатор, принадлежавший Уэрцу. Через неделю полиция навестила его в госпитале и получила письменное разрешение проверить данные навигатора. Однако доступ мог быть осуществлён только через pin-код, который полиция получила через Garmin International. Уэрц был обвинён в убийстве по неосторожности.

До этого был прецедент, когда Верховный суд в Калифорнии постановил, что следователи нуждаются в получении ордера для получения цифровой информации из сотового телефона арестованного. В своей апелляции Уэрц заявил, что его ГНСС-навигатор – практически то же самое, что сотовый телефон.

Суд с ним согласился, хотя обвинение пока не снято.

По материалам зарубежных СМИ

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~uaIza
Тэги:

27.04.2024
Вопросы популяризации сервисов и услуг на основе системы ГЛОНАСС в странах Евразийского экономического союза обсудили представители Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» и Евразийской экономической комиссии. Встреча прошла на полях международного форуму «Автонет».
27.04.2024
Беспилотные автомобили, также известные как автономные транспортные средства (AV), оснащены необычными датчиками, камерами и сверхумным искусственным интеллектом (ИИ), и всё это позволяет им самостоятельно перемещаться по дорогам.
25.04.2024
Россия будет усиливать космическую группировку арктических спутников для более качественного круглогодичного и круглосуточного мониторинга Севморпути, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в рамках коллегии Росгидромета.
24.04.2024
Евросоюз заявил о растущей взаимосвязанности коммунальных предприятий в городах и потенциального риска нанесения широкомасштабного вреда гражданам, если те вдруг станут жертвами кибератак.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.