Внедрение

Galileo отключает навигационные услуги

15 Июля 2019
Galileo отключает навигационные услуги

Вся система европейской спутниковой навигации – Galileo – вышла из строя вследствие неожиданной и до сих пор необъяснимой утраты сигнала. Всё началось в четверг 11 июля в час пополудни по Центрально-европейскому времени. Примерно в это время пользователи заметили, что все эфемериды прекратили трансляцию, после чего получили официальное уведомление:

NAGU (Информационное сообщение для пользователей Galileo) информирует об ухудшении качества обслуживания.

Поражённые спутники: все.

«Описание события: Впредь до дальнейшего уведомления, пользователи могут столкнуться с ухудшением сервиса по всем спутникам Galileo. Это означает, что сигналы могут быть недоступными или уровень их может быть минимальным. Подобного рода ситуация описана в документации сервиса, и риск ошибки в данном случае ложится на пользователя. Номинальный сервис будет восстановлен как можно быстрее.

Сигнал отсутствовал более двух дней, и пока нет никаких объяснений случившемуся.

Вечером 13 июля пришло второе NAGU, где было просто сказано: «Вплоть до следующего уведомления, пользователи не смогут получить сигнал».

На странице Европейского сервисного центра по ГНСС, 22 спутника Galileo значатся как «не используемые» - «Not Usable».

Статус созвездия Galileo:

atellite Name

SV ID

Clock

Status

Active NAGU

NAGU Type

NAGU Subject

GSAT0101

E11

 

NOT USABLE

2019026

GENERAL

SERVICE OUTAGE

GSAT0102

E12

 

NOT USABLE

2019026

GENERAL

SERVICE OUTAGE

GSAT0103

E19

 

NOT USABLE

2019026

GENERAL

SERVICE OUTAGE

GSAT0104

E20

RAFS

NOT AVAILABLE

2014014

UNP_UNUFN

UNAVAILABLE FROM 2014-05-27 UNTIL FURTHER NOTICE

GSAT0201

E18

PHM

TESTING

2019020

GENERAL

TESTING OF GSAT0201

GSAT0202

E14

PHM

TESTING

2019021

GENERAL

TESTING OF GSAT0202

GSAT0203

E26

 

NOT USABLE

2019026

GENERAL

SERVICE OUTAGE

GSAT0204

E22

RAFS

NOT USABLE

2017045

GENERAL

GSAT0204 REMOVED FROM ACTIVE SERVICE ON 2017-12-08 UNTIL FURTHER NOTICE FOR CONSTELLATION MANAGEMENT PURPOSES

GSAT0205

E24

 

NOT USABLE

2019026

GENERAL

SERVICE OUTAGE

GSAT0206

E30

 

NOT USABLE

2019026

GENERAL

SERVICE OUTAGE

GSAT0207

E07

 

NOT USABLE

2019026

GENERAL

SERVICE OUTAGE

GSAT0208

E08

 

NOT USABLE

2019026

GENERAL

SERVICE OUTAGE

GSAT0209

E09

 

NOT USABLE

2019026

GENERAL

SERVICE OUTAGE

GSAT0210

E01

 

NOT USABLE

2019026

GENERAL

SERVICE OUTAGE

GSAT0211

E02

 

NOT USABLE

2019026

GENERAL

SERVICE OUTAGE

GSAT0212

E03

 

NOT USABLE

2019026

GENERAL

SERVICE OUTAGE

GSAT0213

E04

 

NOT USABLE

2019026

GENERAL

SERVICE OUTAGE

GSAT0214

E05

 

NOT USABLE

2019026

GENERAL

SERVICE OUTAGE

GSAT0215

E21

 

NOT USABLE

2019026

GENERAL

SERVICE OUTAGE

GSAT0216

E25

 

NOT USABLE

2019026

GENERAL

SERVICE OUTAGE

GSAT0217

E27

 

NOT USABLE

2019026

GENERAL

SERVICE OUTAGE

GSAT0218

E31

 

NOT USABLE

2019026

GENERAL

SERVICE OUTAGE

GSAT0219

E36

 

NOT USABLE

2019026

GENERAL

SERVICE OUTAGE

GSAT0220

E13

 

NOT USABLE

2019026

GENERAL

SERVICE OUTAGE

GSAT0221

E15

 

NOT USABLE

2019026

GENERAL

SERVICE OUTAGE

GSAT0222

E33

 

NOT USABLE

2019026

GENERAL

SERVICE OUTAGE


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~uZTsg
19.04.2024
Некоторые организации начинают использовать концепцию «мидстрима » (между восходящим и нисходящим потоком) для категоризации операций космических и наземных систем и описания деятельности по цепочке создания стоимости.
17.04.2024
Когда-то GPS была бесспорным лидером в спутниковой навигации (и ключевым инструментом американской «мягкой силы»). Теперь у неё в конкурентах – ГНСС от китайской BeiDou до российской ГЛОНАСС, и даже европейской Galileo с индийской региональной системы NavIC.
16.04.2024
В 2023 году глобальная установленная база интеллектуальных уличных фонарей с индивидуальным управлением составила 23,4 млн единиц (без учёта Китая), заявляется в последнем отчёте компании «Берг Инсайт». Соответствующие показатели для рынков технологий «умной парковки» и «умных датчиков мусора» составили одновременно 1,30 млн и 1,25 млн единиц соответственно.
15.04.2024
От навигации до информационно-развлекательных систем и телематики — превращение автомобиля в подключённое устройство приносит множество преимуществ. Водителям будет проще следовать самым быстрым маршрутом, избегать опасностей и предвидеть задержки. Возможно, одно из самых больших преимуществ связано с безопасностью транспортных средств.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.