Внедрение

Аэропорт получил систему внутренней навигации

30 Мая 2017
Аэропорт получил систему внутренней навигации

Для того чтобы пассажирам было проще ориентироваться в лондонском аэропорту Гатвик, было разработано приложение для indoor-навигации, которое поможет пассажирам вовремя добраться до своих выходов на посадку.

Навигационная система развёрнута в аэропорту с помощью 2000 маячков на батарейках, которые определяются навигационным приложением с дополненной реальностью. Благодаря этому, мобильные пользователи смогут добираться до нужных им мест, просто следуя по стрелочкам.

Аэропорт также находится в состоянии дискуссии с авиалиниями на предмет адаптации своей indoor-системы для их собственных сервисов. Например, система сможет отправлять пассажирам послания, если те опаздывают на свои рейсы.

В целях обеспечения приватности, аэропорт обещает не собирать какой-либо персональной информации через свою систему маячков. Однако маячки смогут определять плотность пассажиропотока через аэропорт, что, как надеются разработчики, поможет улучшить работу аэропорта в целом.

Если каждый крупный международный аэропорт сможет адаптировать у себя подобную систему, это не даст путешественникам заблудиться, разыскивая какое-нибудь специфическое место в огромном иностранном месте, наполненном толкающимся и суетящимся народом.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~uCg9B
27.04.2024
Вопросы популяризации сервисов и услуг на основе системы ГЛОНАСС в странах Евразийского экономического союза обсудили представители Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» и Евразийской экономической комиссии. Встреча прошла на полях международного форуму «Автонет».
27.04.2024
Беспилотные автомобили, также известные как автономные транспортные средства (AV), оснащены необычными датчиками, камерами и сверхумным искусственным интеллектом (ИИ), и всё это позволяет им самостоятельно перемещаться по дорогам.
25.04.2024
Россия будет усиливать космическую группировку арктических спутников для более качественного круглогодичного и круглосуточного мониторинга Севморпути, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в рамках коллегии Росгидромета.
24.04.2024
Евросоюз заявил о растущей взаимосвязанности коммунальных предприятий в городах и потенциального риска нанесения широкомасштабного вреда гражданам, если те вдруг станут жертвами кибератак.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.