Компании

Презентация ИТ СКАТ для представителей ГКУ «Организатор перевозок» и Центра организации дорожного движения г. Москвы

11 Мая 2012
Презентация ИТ СКАТ для представителей ГКУ «Организатор перевозок» и Центра организации дорожного движения г. Москвы

3 и 4 мая 2012 года на территории Комитета по транспорту Санкт-Петербурга состоялась встреча СПб ГКУ «Организатор перевозок» совместно с CSBI Group с делегацией из Центра организации дорожного движения (ЦОДД) и Государственного казенного учреждения «Организатор перевозок» города Москвы. На встрече гостей ознакомили с функциональными возможностями Системы комплексной автоматизации транспорта (СКАТ), разработанной  CSBI Group.

ИС СКАТ – это комплексное программно-аппаратное решение, позволяющее автоматизировать процесс управления пассажирскими перевозками на городском и пригородном общественном транспорте. Такая возможность особенно актуальна и необходима для мегаполисов, где количество единиц техники исчисляется в тысячах. В основе системы лежит технология ГЛОНАСС, благодаря которой осуществляется передача навигационных данных с транспортных средств в центральную диспетчерскую службу. В единой диспетчерской службе выполняется мониторинг и управление всеми транспортными средствами города на едином картографическом элементе.

Система позволяет осуществлять планирование маршрутов, выполнять мониторинг и оперативно управлять транспортом, оказывать комплексную сервисную поддержку, предоставлять информационные сервисы для граждан, а также составлять аналитическую и финансовую отчетность.

На встрече гостям рассказали об основных целях и задачах создания системы, об экономических выгодах и преимуществах от ее использования, подробно рассмотрели особенности работы системы на территории Санкт-Петербурга. Для наглядного примера эффективности внедрения системы были предоставлены статистические данные о сокращении размера субсидий перевозчикам на 572 млн.рублей по итогам работы за 2008-2011 гг.

Выступая перед гостями, заместитель директора СПб ГКУ «Организатор перевозок» Денис Толмачев особое внимание уделил функциональным возможностям системы, а именно возможности интеграции с различными системами, работающими в Санкт-Петербурге. В качестве примера говорилось о возможности интеграции с информационной транспортной системой, с системой «Безопасный город» и с другими.

В продолжение презентации генеральный директор CSBI Group рассказал о последней инновации в работе системы. Теперь система мониторинга транспортных средств позволяет отслеживать в системе местоположение любых объектов мониторинга, в том числе и оснащенных навигационным оборудованием сторонних производителей, при условии соответствия такого оборудования необходимым технических требованиям.

Московским гостям была наглядно продемонстрирована работа системы на примере Городского транспортного портала Санкт-Петербурга transport.orgp.spb.ru. Благодаря работе такого портала удалось существенно сократить жалобы от горожан на работу общественного транспорта. Кроме того, подтверждением популярности такого проекта у жителей Санкт-Петербурга, стало количество предложений  по созданию мобильной версии портала для мобильных телефонов от компаний, работающих с системами Android и iOS.

В ходе презентации и обсуждения проекта у московских гостей возникало немало вопросов, касающихся различных аспектов внедрения системы, в том числе технического, функционального и экономического плана. В целом у представителей ЦОДД и ГКУ «Организатор перевозок» города Москвы сложилось положительное мнение о системе и о перспективах ее внедрения.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~u49wD
27.01.2025
Предприятие «Росэлектроника», которое входит в состав государственной корпорации «Ростех», начало массовое производство ключевых компонентов для беспилотных летательных аппаратов. Эти детали не имеют аналогов в России.
23.01.2025
Бюро 1440 и МегаФон заключили договор о подключении оператора к спутниковому интернету, сообщает компания Бюро 1440.
25.12.2024
В случае экстренной необходимости обновления спутниковой группировки ГЛОНАСС к старту могут быть быстро подготовлены четыре космических аппарата, хранящиеся на Земле. Об этом заявил глава госкорпорации «Роскосмос» Юрий Борисов.
24.12.2024
Россия активно наращивает орбитальную группировку и по итогам 2024 года находится на третьем месте в мире по динамике запуска спутников, заявил глава госкорпорации «Роскосмос» Юрий Борисов.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.