Компании

Презентация ИТ СКАТ для представителей ГКУ «Организатор перевозок» и Центра организации дорожного движения г. Москвы

11 Мая 2012
Презентация ИТ СКАТ для представителей ГКУ «Организатор перевозок» и Центра организации дорожного движения г. Москвы

3 и 4 мая 2012 года на территории Комитета по транспорту Санкт-Петербурга состоялась встреча СПб ГКУ «Организатор перевозок» совместно с CSBI Group с делегацией из Центра организации дорожного движения (ЦОДД) и Государственного казенного учреждения «Организатор перевозок» города Москвы. На встрече гостей ознакомили с функциональными возможностями Системы комплексной автоматизации транспорта (СКАТ), разработанной  CSBI Group.

ИС СКАТ – это комплексное программно-аппаратное решение, позволяющее автоматизировать процесс управления пассажирскими перевозками на городском и пригородном общественном транспорте. Такая возможность особенно актуальна и необходима для мегаполисов, где количество единиц техники исчисляется в тысячах. В основе системы лежит технология ГЛОНАСС, благодаря которой осуществляется передача навигационных данных с транспортных средств в центральную диспетчерскую службу. В единой диспетчерской службе выполняется мониторинг и управление всеми транспортными средствами города на едином картографическом элементе.

Система позволяет осуществлять планирование маршрутов, выполнять мониторинг и оперативно управлять транспортом, оказывать комплексную сервисную поддержку, предоставлять информационные сервисы для граждан, а также составлять аналитическую и финансовую отчетность.

На встрече гостям рассказали об основных целях и задачах создания системы, об экономических выгодах и преимуществах от ее использования, подробно рассмотрели особенности работы системы на территории Санкт-Петербурга. Для наглядного примера эффективности внедрения системы были предоставлены статистические данные о сокращении размера субсидий перевозчикам на 572 млн.рублей по итогам работы за 2008-2011 гг.

Выступая перед гостями, заместитель директора СПб ГКУ «Организатор перевозок» Денис Толмачев особое внимание уделил функциональным возможностям системы, а именно возможности интеграции с различными системами, работающими в Санкт-Петербурге. В качестве примера говорилось о возможности интеграции с информационной транспортной системой, с системой «Безопасный город» и с другими.

В продолжение презентации генеральный директор CSBI Group рассказал о последней инновации в работе системы. Теперь система мониторинга транспортных средств позволяет отслеживать в системе местоположение любых объектов мониторинга, в том числе и оснащенных навигационным оборудованием сторонних производителей, при условии соответствия такого оборудования необходимым технических требованиям.

Московским гостям была наглядно продемонстрирована работа системы на примере Городского транспортного портала Санкт-Петербурга transport.orgp.spb.ru. Благодаря работе такого портала удалось существенно сократить жалобы от горожан на работу общественного транспорта. Кроме того, подтверждением популярности такого проекта у жителей Санкт-Петербурга, стало количество предложений  по созданию мобильной версии портала для мобильных телефонов от компаний, работающих с системами Android и iOS.

В ходе презентации и обсуждения проекта у московских гостей возникало немало вопросов, касающихся различных аспектов внедрения системы, в том числе технического, функционального и экономического плана. В целом у представителей ЦОДД и ГКУ «Организатор перевозок» города Москвы сложилось положительное мнение о системе и о перспективах ее внедрения.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~u49wD
20.12.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали новые унифицированные платформы для космических аппаратов, чтобы обеспечить их конвейерное производство, сообщает предприятия.
17.12.2024
В России создан федеральный сетевой оператор по предоставлению потребителям результатов космической деятельности. При работе в арктическом регионе планируется опираться на данные со спутников «Арктика-М», «Электро-Л», «Метеор-М», «Ресурс-П», «Канопус-В», «Кондор-ФКА». При разработке этих систем изначально учитывались стратегические интересы России в северных широтах, включая перспективы круглогодичной навигации по Северному морскому пути.
22.11.2024
Генеральный директор Роскосмоса Юрий Борисов заявил, что в России могут появиться частные космодромы. Сам Роскосмос пока переносит запуск спутников «Грифон» на 2025 года, а также готов оказать содействие дружественным странам в строительстве на их территории космодромов.
20.11.2024
В России заключена первая сделка по лизингу космических аппаратов. Соответствующий документ был подписан в рамках форума «Транспортная неделя» между Роскосмосом и Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК).

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.