Внедрение

GPS загоняет туристов на опасную дорогу

11 Декабря 2017
GPS загоняет туристов на опасную дорогу

GPS-навигаторы на полуострове Бэнкс в Новой Зеландии отправляют туристов на узкие, продуваемые сильными ветрами гравийные дороги. Об этом заявила на заседании Совета общины полуострова член Совета Тори Пиден. Открытая необихоженная дорога непроходима для крупных автомобилей.

По её словам, GPS-системы индицируют эти дороги как кратчайший путь к некоторым пунктам назначения – но они потенциально опасны для таких машин, как кэмпервэны, «дома на колёсах».

Мисс Пиден – живущая на галечной дороге в Литл Ривер – сказала, что жители городка озабочены тем, что туристы используют крутую, загогулистую горную дорогу Харманс Трек для того чтобы срезать путь.

«Это дорога только для внедорожников, но устройства GPS посылают на неё кэмпервэны, - говорит Пиден. – Дорога узкая, со слепыми углами. Двум машинам разъехаться очень трудно».

По её словам, знак на въезде стоит, но он должен быть крупнее и специально нацелен на туристов, чем теперь озабочен городской Совет. Она предложила решать эту проблему в масштабах всего полуострова.

Другая дама из Совета полуострова сказала для неосведомлённых, что на повестку дня надо первым номером выносить решение проблемы с дорогами, которые на полуострове «абсолютно ужасны».

Начальник полиции города Акароа сказал, что приветствует любые меры, которые делают проще и безопаснее путешествия туристов по полуострову.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~szRGh
03.05.2024
Прежде чем разрабатывать и создавать большой перечень беспилотников необходимо сформулировать четкую транспортную стратегию, такое мнению в ходе форума «Российская современная авионика-2024» высказал генеральный конструктор - заместитель генерального директора ПАО «ОАК» Сергей Коротков.
03.05.2024
Ключевые результаты экспериментов показали, что этот гибридный подход может обеспечить точность позиционирования, сравнимую с точностью позиционирования только с помощью ГНСС (ГЛОНАСС, GPS, BeiDou и Galileo), обеспечивая резервирование и устойчивость в сложных условиях, где одной только ГНСС недостаточно.
02.05.2024
Нарастают угрозы: от конкурирующих противников, борющихся за превосходство, до космических помех, спуфинга и глушения. ГНСС с момента своего создания претерпели значительную эволюцию, причём каждая итерация представляет собой значительный прогресс в технологиях и возможностях.
27.04.2024
Вопросы популяризации сервисов и услуг на основе системы ГЛОНАСС в странах Евразийского экономического союза обсудили представители Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» и Евразийской экономической комиссии. Встреча прошла на полях международного форуму «Автонет».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.