Внедрение

Удалённая идентификация дронов вступает в силу

29 Апреля 2021
Удалённая идентификация дронов вступает в силу

23 апреля в США вступили в силу окончательные правила удалённой идентификации дронов. Они позволяют небольшим дронам при определённых условиях летать над людьми и в ночное время.

Правило удалённой идентификации (Remote ID) предусматривает идентификацию дронов в полёте и местонахождение их станций управления, снижая риск создания ими помех другим летательным аппаратам или создания риска для людей и имущества на земле. Правило предоставляет важную информацию партнёрам по национальной безопасности и правоохранительным органам, а также другим агентствам, отвечающим за обеспечение общественной безопасности. Это относится ко всем дронам, требующим регистрации FAA.

Правило распространяется на пилотов, которые летают в соответствии с частью 107 Федеральных авиационных правил. В соответствии с этим правилом способность летать над людьми и над движущимися транспортными средствами зависит от уровня риска (PDF), который небольшой дрон представляет для людей на земле. Кроме того, это правило позволяет выполнять операции в ночное время при определённых условиях и если пилоты прошли определённую подготовку или соответствующую проверку знаний.

Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

По материалам UAS Magazine

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~rDYCR
03.05.2024
Ключевые результаты экспериментов показали, что этот гибридный подход может обеспечить точность позиционирования, сравнимую с точностью позиционирования только с помощью ГНСС (ГЛОНАСС, GPS, BeiDou и Galileo), обеспечивая резервирование и устойчивость в сложных условиях, где одной только ГНСС недостаточно.
02.05.2024
Нарастают угрозы: от конкурирующих противников, борющихся за превосходство, до космических помех, спуфинга и глушения. ГНСС с момента своего создания претерпели значительную эволюцию, причём каждая итерация представляет собой значительный прогресс в технологиях и возможностях.
27.04.2024
Вопросы популяризации сервисов и услуг на основе системы ГЛОНАСС в странах Евразийского экономического союза обсудили представители Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» и Евразийской экономической комиссии. Встреча прошла на полях международного форуму «Автонет».
27.04.2024
Беспилотные автомобили, также известные как автономные транспортные средства (AV), оснащены необычными датчиками, камерами и сверхумным искусственным интеллектом (ИИ), и всё это позволяет им самостоятельно перемещаться по дорогам.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.