Народные новости

В Москве появятся машины для каршеринга с ГЛОНАСС

13 Августа 2015
В Москве появятся машины для каршеринга с ГЛОНАСС
Автомобили создаваемой в Москве системы каршеринга будут в обязательном порядке подключаться к системе мониторинга транспорта на базе спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС.

"Машину необходимо оборудовать системой ГЛОНАСС, датчиками, позволяющими осуществлять дистанционный контроль за уровнем заряда аккумулятора, топлива и жидкости в стеклоомывателе. Также в ней должно быть устройство, осуществляющее в дистанционном режиме закрытие и открытие дверей, подачу звуковых и световых сигналов, а также запуск и отключение двигателя", - сообщают профильные СМИ.

Отмечается, что первые 100 машин для каршеринга появятся в Москве в ближайшие две недели. Городские власти уже дали соответствующее разрешение. Каршеринг – это сервис краткосрочной аренды автомобилей с поминутной или почасовой оплатой. 

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~r1mM6
27.01.2017
Законодательный сбой в вопросе сертификации ввозимых в Россию автомобилей без системы "ЭРА-ГЛОНАСС" привел к задержке передачи оплаченных автомобилей заказчикам.
20.01.2017
Прокуратура Татарстана выявила нарушения требований  по оснащению школьного транспорта спутниковым оборудованием на основе ГЛОНАСС – некоторые комплекты оказались неисправными.
20.01.2017
Сотрудники ГИБДД Краснодара проанализируют данные ГЛОНАСС при выявлении причин ДТП с участием «скорой», повлекшего за собой гибель человека.

21.12.2016
Сотрудники ГИБДД благодаря ГЛОНАСС сумели вовремя обнаружить отравившегося угарным газом водителя, который затем был доставлен в больницу и реабилитирован.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.