Автонет

Китай опубликовал обзор систем симуляции автономного вождения

24 Июля 2019
Китай опубликовал обзор систем симуляции автономного вождения

На 6-м Международном конгрессе по технологиям умных и подключённых автомобилей (CICV), главном событии в области автономного вождения в Китае, была представлена первая в Поднебесной «Синяя книга», посвящённая обзору систем моделирования автономных автомобилей: «Annual Research Report on Autonomous Vehicle Simulation in China (2019)». Проект был реализован по инициативе компании 51VR, разрабатывающей технологии виртуальной реальности и дополненной реальности VR/AR. Профессор Чэн Бо, декан Института автомобильных исследований Университета Цинхуа в Сучжоу, заявил, что выпуск «Синей книги» знаменует собой основу для развития оригинального программного обеспечения для моделирования автономных автомобилей в Китае.

«Синяя книга», составленная на основе мнений отраслевых экспертов, это справочник, посвящённый состоянию разработок китайских тестирований на симуляторах автоматизированного вождения. Справочник объединяет результаты исследований академических учреждений и китайских компаний и охватывает области моделирования автоматизированного вождения. Книга рассказывает о значимости имитационных тестов, содержит методические приложения, описания технических решений, текущий уровень программного обеспечения, базу данных виртуальных ситуаций, режимы тестирования демонстрационной зоны, введение стандартов симуляционного тестирования, проблемы и тенденции.

«Синяя книга» предоставляет возможность для общения и обучения в сфере автономного вождения, а также знакомит с 51Sim-One – это, по мнению составителей книги, полнофункциональный автоматический симулятор вождения и платформа для тестирования, которая объединяет моделирование с использованием нескольких датчиков, моделирование потоков движения и интеллектуальных объектов, моделирование восприятия и принятия решений, а также обучение автоматизированному вождению. Основанная на физическом моделировании в реальном времени, платформа широко используется в исследованиях и разработках, тестировании и валидации продуктов автономного вождения. Он позволяет пользователям накапливать опыт автоматического вождения, быстрее проектировать и снижать стоимость разработки продукта.

В проекте также участвовали Научно-исследовательский центр интеллектуальных технологий умного подключения при компании Guangzhou Automobile Group Co, Ltd, Лаборатория умного транспорта, CATARC и Центр оценки автомобильного программного обеспечения, Инновационный центр ICV (Цзянсу), Пекинский инновационный центр Mobility Intelligent (BICMI) и Singulato.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~phd9x
26.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
25.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
10.12.2024
Внедрение V2X технологий позволит защитить уязвимых участников дорожного движения, к которым относятся пешеходы и люди, передвигающиеся на велосипедах, самокатах, гироскутерах и тд. Согласно имеющимся исследованиям, V2Х решения позволят на 95% сократить возможные аварии на перекрестках.
09.12.2024
Интеграция данных может передавать фактический пробег и манеру вождения страховым компаниям, которые заинтересованы в точном времени вождения автомобиля и пробеге, чтобы создавать более точные профили риска и соответственно устанавливать цены на страхование транспортного средства.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Киберугрозы как реальность сегодняшнего дня
В 2024 году в нашей стране было зарегистрировано более 765 тысяч правонарушений, совершённых с применением информационно-телекоммуникационных технологий, что составляет приблизительно 40% от общего объёма преступлений. Такие данные приводит новостной сайт Центра международной торговли со ссылкой на МВД РФ. В этом году их будет зарегистрировано ещё больше – можно ни разу не сомневаться. Цифровизация проникла во все сферы деятельности, сделав нашу жизнь продвинутой и комфортной – мы привыкли мгновенно оплачивать всё что хочешь через банковские приложения, управлять бизнесом в облаке, общаться в социальных сетях и одним кликом скупать содержимое маркетплейсов. Увы – вслед за этими удобствами идут массовые утечки персональных данных, промышленный шпионаж, репутационные риски, угрозы национальной безопасности и пр. Это не только экономические потери, но и серьёзные вызовы для государственного суверенитета и общественного доверия к цифровым системам.