Компании

Каршеринг для владельцев частных автомобилей

11 Ноября 2016
Каршеринг для владельцев частных автомобилей

Новая каршеринговая платформа от Mercedes-Benz выйдет в начале декабря. Сервис на основе приложения, соединяющий владельцев частных машин и пассажиров, называется Croove и будет первоначально запущен в Мюнхене.

Эта одноранговая каршеринговая платформа – ещё один пример стратегического проекта CASE (Соединённость, Автономность, Раздача, Электричество).

Инновационная и гибкая мобильность формирует бизнес-модель/портфолио Daimler AG уже долгое время. По мере трансформации из производителя автомобилей премиум-класса в провайдера мобильности, компания последовательно расширяет свою линейку сервисов. Главный фокус – люди и их требования. С новой каршеринговой платформой, Mercedes-Benz даёт новый импульс тренду шеринговой экономики, которая на первое место ставит шеринг, и только на второе – владение. Критическая разница с каршеринговыми моделями наподобие car2go – в том, что Croove даёт возможность на равных участвовать в шеринговых схемах владельцам частных автомобилей.

«В среднем, машина ваша стоит на парковке 23 часа в сутки, - говорит д-р Дитер Зетше, председатель Совета директоров Daimler AG и глава Mercedes-Benz Cars. – Почему бы не дать ей возможность за это время заработать для вас немного денег? Каршеринг станет ключевым элементом концепта мобильности в городах будущего». 

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~p4XaU

18.04.2024
Специалисты ОА «Решетнёв» создают новую технологию системы терморегулирования для отечественных спутников, которая позволит увеличить полезную нагрузку на аппаратах. Об этом говорится в корпоративном издании предприятия.
16.04.2024
В России завершили разработку технического проекта по космическому комплексу спутниковой системы связи «Экспресс-РВ», в том числе наземной инфраструктуры. Сегодня специалисты занимаются созданием центра спутниковой связи и абонентской аппаратуры, сообщили в ОА «Решетнев».
21.03.2024
В Москве прошло открытие нового технологического пространства «Точка кипения». Площадка создана по инициативе АНО «Платформа НТИ», Фонда поддержки проектов НТИ, «Университет 2035», а также АСИ для компаний и организаций, развивающих беспилотные авиационные технологии и системы.
12.03.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали и изготовили опытный образец энергопреобразующего прибора с цифровой системой автоматического регулирования для космических аппаратов, создаваемых на базе различных платформ, сообщили в компании.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.