Внедрение

Углублённое исследование "шеринговой экономики" в автономном мире

11 Ноября 2016
Углублённое исследование "шеринговой экономики" в автономном мире

Исследовательская организация Senseable City Lab и транспортная компания Uber запустили исследовательскую инициативу для того чтобы выяснить, как каршеринговые и райдшеринговые сети могут изменить будущее городской мобильности. Объектом исследований станут новые мобильные парадигмы для 21-го столетия, объединив данные обоих партнёров и их аналитический потенциал.

«Все мы знаем, как "шеринговая экономика" революционизировала многие аспекты нашей жизни. Как она повлияет на наш традиционный взгляд на мобильность и индивидуальную свободу после наступления эры автономного вождения? - спрашивает Карло Рэтти, профессор MTI и директор Senseable City Lab. – В США автомобили простаивают в бездействии 95% времени, значит, они – идеальные кандидатуры для развития шеринговой экономики». 

С появлением на дорогах автономных автомобилей, шеринг может значительно увеличиться. Шеринговые автономные авто могут доставить вас на работу утром и потом, вместо того чтобы торчать без дела на парковке, свозить по делам кого-нибудь ещё из вашей семьи – или кого-нибудь из соседей. Согласно исследованиям MIT, в результате всего этого мы получим город, где каждый сможет передвигаться по требованию, используя всего пятую часть автомобилей, которые мы используем сегодня. Анализ данных покажет лучшие оценки влияния каршгеринга и райдшеринга по всему миру.

Это сотрудничество позволит изучить мобильность и возможности шеринга в глобальном масштабе. Сравнительный анализ данных, собранных в разных городах, впервые даст ответы на важнейшие вопросы: Каково влияние размеров города на возможность шеринга? Где проще осуществлять шеринг – в мегаполисе или в маленьком городе? Влияют ли социальные, экономические и культурные аспекты на мобильное поведение и, соответственно, на потенциал шеринга?

Исследование возглавит приглашённый учёный Паоло Санти. В команде, помимо него – Мохаммад Вазиф, Джованни Реста и Томас Матараццо.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~oqV9Q

03.05.2024
Прежде чем разрабатывать и создавать большой перечень беспилотников необходимо сформулировать четкую транспортную стратегию, такое мнению в ходе форума «Российская современная авионика-2024» высказал генеральный конструктор - заместитель генерального директора ПАО «ОАК» Сергей Коротков.
03.05.2024
Ключевые результаты экспериментов показали, что этот гибридный подход может обеспечить точность позиционирования, сравнимую с точностью позиционирования только с помощью ГНСС (ГЛОНАСС, GPS, BeiDou и Galileo), обеспечивая резервирование и устойчивость в сложных условиях, где одной только ГНСС недостаточно.
02.05.2024
Нарастают угрозы: от конкурирующих противников, борющихся за превосходство, до космических помех, спуфинга и глушения. ГНСС с момента своего создания претерпели значительную эволюцию, причём каждая итерация представляет собой значительный прогресс в технологиях и возможностях.
27.04.2024
Вопросы популяризации сервисов и услуг на основе системы ГЛОНАСС в странах Евразийского экономического союза обсудили представители Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» и Евразийской экономической комиссии. Встреча прошла на полях международного форуму «Автонет».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.