Внедрение

Сургут: Маршрутки подключают к ГЛОНАСС

30 Июня 2016
Сургут: Маршрутки подключают к ГЛОНАСС
Власти Сургута запустили сервис,с помощью которого пассажиры общественного транспорта смогут отслеживать местонахождение маршрутных автобусов и такси.

"Маршрутные автобусы оснащены аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Используя возможности данной навигационной системы, на официальном интернет-сайте администрации города создан интерактивный сервис, позволяющий отследить в режиме реального времени местонахождение автобусов на городской маршрутной сети", - говорится в сообщении.

Отмечается. что данное приложение доступно для всех видов персональных компьютеров и мобильных устройств.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~oDt99
20.09.2024
Подключённое транспортное средство представляет собой инновационное решение, оснащенное современными технологиями и доступом к интернету. Это позволяет ему взаимодействовать с другими транспортными средствами и инфраструктурой по беспроводной сети.
18.09.2024
В новом отчёте правительства США отмечаются достижения в обновлении спутникового и наземного оборудования, но вместе с тем подчёркивается неоднозначный прогресс в модернизации глобальной системы позиционирования (GPS), а также сохраняющиеся задержки в некоторых других областях.
17.09.2024
Расчет Воздушно-космических сил провел успешный пуск ракеты-носителя «Ангара-1.2» с космодрома Плесецк, об этом сообщили в Минобороны РФ.
17.09.2024
Сегодня, благодаря генеративному искусственному интеллекту (Gen AI) и Интернету вещей (IoT), подключённые автомобили предлагают больше, чем просто навигацию в реальном времени и информационно-развлекательные функции.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.