Внедрение

Интернет вещей на транспорте на 2022–2027 годы

24 Марта 2022
Интернет вещей на транспорте на 2022–2027 годы

Глобальный рынок Интернета вещей на транспорте в 2021 году достиг $97,1 млрд. Опубликовавшая отчёт «Размер мирового рынка IoT, доля, отраслевые тенденции, рост, возможности и прогноз на 2022–2027 годы», IMARC Group, ожидает, что к 2027 году объём рынка достигнет $315,5 млрд, а средний показатель в течение 2022-2027 годов. составит 20,60%.

Интернет вещей на транспорте – это объединение в сеть транспортных средств, механического оборудования и объектов с помощью встроенных датчиков, исполнительных механизмов и других устройств. Эти устройства IoT собирают и передают в режиме реального времени данные о различных действиях, таких как трафик, дорожные условия, предупреждения о превышении скорости, диагностика автомобиля, поведение вождения и расход топлива. Они также обеспечивают удалённую диагностику и мониторинг в режиме реального времени, что помогает повысить безопасность, качество обслуживания клиентов и производительность, оптимизировать техническое обслуживание, сократить потребление энергии и свести к минимуму повторяющиеся сложности. В результате IoT на транспорте находит широкое применение на дорогах, авиалиниях, железных дорогах и на море для контроля заторов на дорогах, автомобильной телематики, безопасности и наблюдения, бронирования, а также систем оплаты проезда и продажи билетов.

Глобальный рынок IoT на транспорте в первую очередь обусловлен растущей потребностью в городской связи. Кроме того, внедрение интеллектуальных железнодорожных систем, оснащённых датчиками и устройствами с поддержкой Интернета вещей, является еще одним важным фактором роста.

Наряду с этим, несколько благоприятных инициатив, предпринятых правительствами разных стран для развития умных городов, стали катализатором спроса на IoT в транспорте. Кроме того, растущий спрос на взаимосвязанные мобильные решения для сокращения времени в пути и дорожного движения ускорил темпы внедрения продукта.

Ожидается, что другие факторы, в том числе расширяющийся сектор информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), улучшенное подключение к интернету, быстрая оцифровка и технологические достижения, также будут способствовать росту рынка в ближайшие годы.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Источник: По материалам The Sabre
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~nrSJy
05.02.2025
Уже через десять лет более четверти машин на российских дорогах будут беспилотными, к 2042 году доля автономного транспорта достигнет 80%.
22.01.2025
Государственные инвестиции станут ключевым фактором стимулирования роста, поскольку глобальные военные космические бюджеты превышают 64 миллиарда долларов. Расходы на оборону продолжают опережать гражданские расходы, подчёркивая стратегическую важность космоса для национальной безопасности и международной конкурентоспособности.
20.01.2025
В конце января будет запущена система навигационных пломб для контроля автомобильных перевозок отдельных категорий товаров в России и Белоруссии.
15.01.2025
В этом году общественный транспорт Луганска будет подключен к глобальной навигационной спутниковой системе ГЛОНАСС. Об этом сообщила временно исполняющая полномочия главы администрации города Яна Пащенко.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.